Jungle РЕГИСТРАЦИЯ АВТОРИЗАЦИЯ СПИСОК БЛОГОВ РЕЙТИНГИ СООБЩЕСТВА

Вы в гостях у Ivanzypher

Последние комментарии

Автор: sergona
В теме: Увидеть Париж и умереть.

Хорошее кино. Впервые увидел его на севере, когда работал на вахте.

Автор: sergona
В теме: Если мы сгорим, то только вместе с вами.

[удалено владельцем]

Автор: tuchka
В теме: Отзыв о закрытом показе Фильма Сталинград

Правильная рецензия на эту поделку вот:

Фильм разочаровал настолько, что, с одной стороны, я рад, что не ходил на него в кинотеатр, с другой - потр ...

Автор: mik80
В теме: Отзыв о закрытом показе Фильма Сталинград

фильм на раз посмотреть, при просмотре зрители смотрели на часы. Фильм сильно разлекламировали.

Автор: LINCH
В теме: Отзыв о закрытом показе Фильма Сталинград

это война а не сопли.

Новое в галерее

Автор: Demetrio

991.jpg

Просмотров: 35

Автор: Demetrio

999.jpg

Просмотров: 43

Автор: Demetrio

779.jpg

Просмотров: 40

Автор: Demetrio

xqZXjEIsnkg.jpg

Просмотров: 45

Кино с Ivanzypher

Обсуждаем новое и просто хорошее кино

Записи 1 - 10 из 131
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец 

Если мы сгорим, то только вместе с вами.

23 Ноября 2014   17:05

Во время просмотра, в памяти постоянно всплывала последняя часть Гарри Поттера, так же разделённая на 2 части, и если в случае с экранизацией творчества Роулинг это был вполне логичный шаг, то в Голодных играх явно чувствуется желание заработать в 2 раза больше денег. Сюжет конечно хорош, смотреть интересно, но хронометраж неоправданно велик. Будем надеяться, что я ошибаюсь, и во второй части будет настолько много экшна, что все поймут, что уместить его в одну часть просто нереально. Но пока всё выглядит не слишком оптимистично.



Что же касается сюжета, то, к сожалению, в новой части Голодных игр стало ещё больше политики и ещё меньше оригинальности. Весь фильм глава Капитолия предстает перед нами в роли Шерлока Холмса, а-ля «А я знал, что вы так сделаете, поэтому и сделал…». А президент повстанцев упорно не замечает что кто-то «сливает» секретную информацию. 
Однако если обратить внимание на само становление революции, то эта составляющая фильма передана просто превосходно. Создание образа революции, пропаганда и партизанские вылазки воодушевили бы и дедушку Ленина. В фильме полно мотивационных сцен - вот ты сидишь и шмыгаешь носом, а уже через секунду рвёшься в бой, вдохновлённый пламенной речью.
Ещё одним несомненным плюсом картины выступает её графическая часть. Для создания зрелищных кадров, необязательно взрывать все, что только можно взорвать (Не правда ли, Майкл Бэй?), иногда надо наоборот что-то создать. Мир Голодных игр с первой части привлёк внимание своим неповторимым сочетанием современных технологий и первобытных устоев. С каждой новой частью технологии кинематографа становятся всё современнее, а погружение в атмосферу более полным. 
В общем даже несмотря на то, что главные герои полфильма топчутся на месте, благодаря замечательной игре актёров и своеобразной атмосфере фильм всё-таки удерживается в статусе «смотрибельный». Будем надеяться что вторая часть будет отличной без всяких оговорок.

Прыжок в ничто. Рецензия на Фильм Интерстеллар

08 Ноября 2014   17:23

 Безусловно лучший фильм этого года. Кристофер Нолан в очередной раз задирает планку качества в современном кинематографе. И огромное количество положительных отзывов намекает нам, что эту планку будет очень сложно покорить.



Интерстеллар ещё раз подтверждает – в Голливуде снимают не только попкорновые блокбастеры. И новый фильм Нолана, как раз из их числа.


 



 



Создателям фильма удалось решить очень сложную задачу – создать фильм, в котором каждый нашёл бы для себя что-то своё, что зацепит именно его. Перед нами шикарнейшая смесь из Фантастики, Драмы и Приключений. Признаться, честно, я немного переживал за солидный хронометраж (169 минут), мне казалось, что приключения в космосе на одиноком судне, будут затянуты. Но слава Богу – я ошибся, и единственным напоминанием о том, что прошло больше двух часов, стало неожиданное наступление ночи при выходе из кинотеатра.


Теперь поговорим о каждом из жанров отдельно. И начнём мы с Фантастики. Внушительный бюджет в 165 000 000 долларов в умелых руках способен творить чудеса. И чудо произошло. Вместо того чтобы населять неизведанные планеты неизвестными видами флоры и фауны, создатели сделали акцент на создании громадных полигонов космоса и самих планет. Благодаря этому, каждая сцена на этих локациям полностью погружает тебя в события на экране. Во время сеанса я неоднократно наблюдал за парами, которые показывали друг другу на фоновые декорации на экране. Немного некультурно конечно, но не каждый фильм заставляет зрителя делать хоть что-то, кроме сидения в кресле.  В общем визуально всё просто супер, а если добавить ещё и музыку от неподражаемого Ханса Циммера, то это становится и вовсе идеальным.


 



 


 


Что же касается Приключений, то и тут всё в порядке. Смена локаций происходит быстро, иногда внезапно, дальнейшие действия предугадать не всегда удаётся, а ведь именно благодаря этим моментам Сюжет фильма и получается увлекательным и динамичным. Очень порадовало практически полное отсутствие нелогичных действий у персонажей фильма.


 Ну и следующим неоспоримым плюсом, необходимым чтобы приключенческая жилка в фильме удалась, является актёрская игра. Ведь если у зрителя нет симпатии к главным героям, то никакие спецэффекты это не исправят. Интерстеллар и тут не подкачал. Собрав себе в каст , и Джессику Честейн, он смог раскрыться полностью.  Эти актёры поставили точку в бесконечном списке достоинств фильма. Благодаря их бесподобной игре, жанр Драма пишется с большой буквы. Заставить человека шмыгать носом, когда никто не умирает и даже не болеет какой-нибудь болезнью – это талант. Моя соседка по креслу раза 3 начинала шмыгать носом от происходящего на экране. И, скажу честно, я сам был близок к этому.


 



 



Фильм получился очень сильным по эмоциям. Да что уж там, он сильный по всем фронтам. Я бы назвал его идеальным, но даже это слово не полностью характеризует величие фильма, так что оставим пока эпитет Идеальный, может быть ОНИ в следующий раз подскажут мне что-то другое. 

Увидеть Париж и умереть.

06 Октября 2014   01:23

Привет киноманам. На этой неделе до Красноярска добрался новый ужастик от создателя Карантина (2008) и Дьявола (2010) – Париж. Город Мёртвых.  


 




 


Впечатление от просмотра весьма неоднозначное. Много ляпов, много недосказанных моментов, и, что самое главное в фильмах подобного жанра – крайне мало ужаса. Но если убрать из жанров «ужасы», а оставить только «триллер», то фильм довольно неплох.


Чуть не забыл. 90% хронометража всего фильма преподносится зрителю в виде камеры от первого лица, и от этого, людей со слабым вестибулярным аппаратом может неслабо укачать. Сам понимаешь, камера постоянно дёргается во все стороны и естественно периодически шмякается об пол. Из-за подобной съёмки ни о какой операторской работе речи идти не может. Практически весь фильм нам показывают ровно то, что захватывает камера. Никаких интересных приёмов, замедлений, игры с фокусом – нет и в помине.


Как я уже писал – сюжет тут не блещет логикой и смыслом. Представь ситуацию – ты в подземелье слышишь телефонный звонок, твои действия? Правильно, бросай группу и беги сломя голову отвечать. Ладно, не буду больше спойлерить, посмотришь – согласишься со мной)


А вот декоратором «респект и уважуха», давящая атмосфера подземелий и прочих локаций заставляет тебя на время забыть о бессвязности сюжета. Но всё очарование подземного триллера разбивается, когда наши герои открывают рты. Благо большую часть фильма они всё-таки либо молчат, либо орут от ужаса.


Ну а как же «ужасы» в строке «жанр»? А с ними всё просто. За весь фильм, тебя 3-4 раза попытаются напугать резко выпрыгивающими штуками и всё. Но повторюсь, благодаря атмосфере катакомб ты всё равно будешь находиться в напряжении, так что может даже вздрогнешь всё те же 3-4 раза. Ну и конечно же я не могу не написать о шикарнейшей сцене с пианино.  Это лучшее что было за весь фильм, только ради неё стоит на него идти. И пусть она всего одна, и длится всего минуту, но зато она вызывает масштабный марш-бросок мурашек по твоему телу. И разве не ради таких вот, настоящих эмоций мы и ходим в кино?

T-t-t-triple combo )

01 Августа 2014   23:27

 Обзор сразу трёх новинок кинематографа Геракл-Судная ночь 2 -Стражи галактики.


 


Начнём с Геракла.


Очередная интерпретация мифов древней Греции о подвигах великого Геракла. Только на этот раз герой предстаёт перед нами в компании друзей, которые помогают совершить ему все его подвиги. Да и подвиги в этой версии стали более реальными: нет никаких мифических существ, богов и прочей магии. Хотя это и правильно, сценаристы решили показать нам жизнь Геракла после завершения цикла из его 12 великих, но уже избитых в кинематографе, подвигов. И надо отметить, что это было не такой уж плохой идеей. Да, сюжет не блещет оригинальностью и непредсказуемостью. Да, некоторые моменты из его жизни можно было бы смягчить, чтобы не было такой неприкрытой, а главное, неоправданной жестокости, совсем не свойственной рейтингу +12. Но за счёт динамики фильма, смотрится он легко и даже с интересом.



 


По боёвке ему сложно тягаться с недавними 300 спартанцами, но у фильма есть свой шарм, а если добавить к нему пару уникальных приёмов и немного юмора, то своего зрителя он точно отыщет. В целом же – абсолютно проходной фильм, эдакий разогрев перед следующими летними премьерами.


Кстати, по одной из версий, Геракл сам бросился в огонь, когда осознал, что не может натянуть тетиву на своём луке


 


Кто не спрятался - я не виноват . Судная ночь 2.


                Не скажу, что ждал этот фильм и пересмотрел все тизеры/трейлеры/интервью. Но, как говорится – дело было вечером, делать было нечего. Забрёл на вечерний сеанс и, как оказалось, не прогадал.


                Отсылка к первой части фильма всего одна, да и та не существенна. Так что не важно с какой части начинать просмотр этой дилогии. А начинать (или продолжать) его советую всем любителям триллеров. Сюжет прост – есть в году одна ночь, когда все преступления легальны. Вокруг этого крутилась первая часть, и, спустя год, вторая. Только если в первой части основные события происходили в доме, то вторая, чтобы показать нам всё «величие» судной ночи, выводит нас на улицы. Больше простора – больше людей – больше банд. Вместо одной группы харизматичной золотой молодёжи, в эту судную ночь орудует, и группа хорошо обученных и вооруженных убийц, и ребята, желающие заработать на продаже людей богачам, и просто отдельные психи, «выпустившие своего зверя».


 



 


                С точки зрения триллера – фильм хорош. Ни секунды покоя с начала судной ночи. Ни одно место в городе не может гарантировать людям 100% безопасности. На каждое оружие у кого-нибудь найдётся калибр побольше. Почти все 103 минуты фильма ты сидишь в напряжении. Знаешь, что сейчас будет «бу!» но всё равно вздрагиваешь. И уже ради этого фильм стоит посмотреть.


                Единственное что не даёт фильму шансов на повторный просмотр – поведение некоторых главных героев. Уж больно нелогично и неестественно они себя ведут в некоторых моментах. Я понимаю, чтобы раскрыть персонажей необходимы диалоги, но они вставлены в настолько неподходящие моменты, что уж лучше бы их не было вовсе. Но единоразового просмотра фильм точно достоин.


 


Да ты имбецил (с) Стражи галактики


                Ну что тут сказать – это Марвел. Эта компания стряпает свои фильмы с завидным постоянством. И пусть они всё больше и больше похожи один на другой (разница только в героях), но снято настолько грамотно, что можно закрыть глаза на однобокость сюжета.


                Первым делом хочется успокоить киноманов, кто опасался, что енота в фильме будет мало. Ничего подобного. Ракета в стражах – как Железный человек в мстителях. Почти ключевая фигура, хотя формально лидер не он. Но, как и предполагалось, основную часть фильма «тащит» именно енот.


                Стражи галактики – лично мне, как и большей половине зала, ранее были неизвестны. Но должен признаться – знакомство было очень и очень занимательным. Я понимаю, что Марвел постепенно вводят новых «неудержимых», чтобы добавить их в следующих Мстителей. Но если в случае с капитаном Америкой (первой частью), после выхода из зала не было особых эмоций. То стражи галактики несомненно порадовали. По сути это промежуточные Мстители. Новая пятёрка супергероев достойна переняла эстафету своих братьев из комиксов.



 


                Колоритность персонажей просто зашкаливает. И дело тут даже не в еноте (хотя из него получился ооочень запоминающийся персонаж), каждый из пятёрки стражей уникален в своём роде. Зелёная Салдана завораживает своей гибкостью и формами, гороподобный Дракс представляет собой живое воплощение гнева с полным отсутствием понимания метафор, «Я есть Грут» умиляет одним своим внешним видом, про енота вообще бессмысленно писать – на него надо смотреть, ну а за землянина так и вовсе гордость берёт, пополам со стыдом конечно, но всё-таки гордость.


А вот теперь представь всех этих героев (ну или глянь ещё раз трейлер), приправь эту адскую смесь первокласнейшими спецэффектами, и большой порцией добротного юмора, закрой эту рецензию и бегом в ближайший кинотеатр.


Приятного вам просмотра ;)

Мама, смотри, динозавр! (с)

19 Мая 2014   01:28

 Фильм хороший. Не плохой, не отличный, а именно хороший. Можно даже сказать «проходной».



Казалось бы, в фильме полно плюсов – достойный актёрский состав, солидный бюджет в 160 миллионов долларов, главный герой, проверенный временем, которого не надо представлять. Однако все эти плюсы, при ближайшем рассмотрении оказываются не такими уж и плюсами.




Начнём:


Актёрский состав. Не знаю какие зарплатные условия были у актёров, но судя по проникновенности игры, платили только Брайану Крэнстону (он же Уолтер Уайт из «Во все тяжкие»). Вот ему я поверил, а остальным – твёрдая тройка.


Что же касается 160-и миллионов, то их присутствие не особо ощущается в фильме. Помнишь предыдущий фильм Гаррета Эдвардса «Монстры»? Несмотря на дикую разницу в бюджетах картин (160 миллионов против 500 тысяч), разницы в картинке особо не было. Да, Годзилла и иже с ним нарисованы в лучших традициях, но посмотри на фоновые объекты, хотя бы 3дшную статую свободы – выглядит как проект студии Asylum. Ну и основной камень в огород картинки фильма – практически полное отсутствие разрушений чего-нибудь. И это в фильме, позиционирующем себя, как блокбастер. Нет, не подумай, что наша рептилия ходит по городу осторожно огибая здания. Здесь полным-полно съёмок уже разрушенного города, но вот сцен, где эти разрушения происходят – штуки 4 за весь фильм. 


Мой совет – если смотрел фильм Тихоокеанский рубеж, знай – Годзилла похожа по картинке, но по драйву проигрывает, причём серьёзно, так что сам решай. Ну а если не видел – дуй в кинотеатр, а после просмотра, иди в ближайший магазин и купи блюрей Тихоокеанского рубежа – на контрасте впечатлишься ещё сильнее.


 

Best Spider-Man. Ever!

28 Апреля 2014   04:10

 Несмотря на то, что эту рецензию я пишу спустя 4 дня после просмотра, я до сих пор нахожусь под впечатлением от Фильма, а при прослушивании OST`а, в памяти всплывают сцены из фильма, которые тут же подкрепляются мурашками. Лучший фильм этого уик-энда. Один из самых эмоциональных фильмов из вышедших в этом году. Лучший фильм о человеке-пауке.


 



 


 


Первую часть перезапуска франшизы я встречал с очень скептичным настроем. Однако после просмотра моё мнение резко изменилось, Гарфилд и Стоун – отличная киношная пара, с замечательной актёрской игрой, им удалось вдохнуть новую жизнь в, казалось бы, уже заезженных героев. Поэтому Высокое напряжение я ждал, и планка ожиданий была задрана довольно высоко. И знаете что? Новый фильм о Человеке-пауке даже не коснулся этой планки, он перемахнул над ней так высоко, насколько это вообще было возможно. Высокое напряжение – идеальное сочетание экшна, комедии и драмы:


 


Про спецэффекты в фильме с бюджетом в 200 миллионов долларов можно даже ничего не писать, и так всё ясно. Масштабные декорации и разрушения, шикарнейшая операторская работа при съёмке передвижений «паучка», всё это заставляет тебя полностью поверить в реальность происходящего. Для жителей США эти локации ещё и родные, так что у них погружение в фильм получится ещё полнее. Несмотря на солидный хронометраж, фильм смотрится на одном дыхании, хотя в этом заслуга не столько яркой и сочной картинки, сколько Сюжета.


 



 


 Да-да, в кои-то веки в блокбастере есть сюжет. И да, я знаю, что в этом заслуга создателей оригинального комикса, но тем, кто его не читал происходящее на экране будет в новинку.


Так что же в нём такого? Диалоги? Нет. Все разговоры между героями – на уровне повседневной жизни, без скрытого подтекста и пафоса. Быть может запутанная сюжетная линия а-ля «Начало»? Тоже нет. И если в тех же самых Трансформерах, из-за отсутствия всего вышеперечисленного на экране творился полный беспредел, и смотреть их можно было только положив свой мозг на соседнее кресло, то для нового Человека-паука это пошло только на пользу. Именно благодаря такой «простоте» фильм получился максимально близким для зрителей.


Кроме отличной схемы построения, фильм радует нас ещё и отличной историей, полной любви, разочарований, сложностей выбора и конечно же юмора. И вот очень не хочется спойлерить, но будет здесь одна сцена, которая, лично для меня, была сродни удару пыльным мешком по голове. Сцена очень красивая и эмоциональная. Ну вот, опять мурашки. Актёрскому составу отдельное огромное спасибо, а лицам снявшим и снявшимся в Вие – обязательно к просмотру в качестве мастер-класса. Так что смотреть приятно не только глазу, но и мозгу.


 


 



 


Вообще я мог бы ещё много чего написать, и про замечательную музыку Циммера, и отдельный абзац посвятить потрясающей игре Стоун и Гарфилда, без которых всё было бы не так, про Дэйна ДеХаана и Джейми Фокса, сумевших даже в гриме показать больше эмоций, чем актёры фильма Вий, но Человек-паук. Высокое напряжение – именно тот фильм, про который не стоит читать кучу букв для принятия решения о походе в кинотеатр, нужно просто взять свою вторую половинку и пойти в ближайший кинотеатр, Фильм того стоит.

Э-рон-дон-дон !

19 Марта 2014   00:26

 Каждый раз, когда Голливуд берётся за экранизацию какой-нибудь игры, у меня возникают смешанные чувства. С одной стороны, ты ждёшь выхода фильма чтобы ещё раз погрузиться в атмосферу любимой игрушки, а с другой, боишься что какой-нибудь Уве Болл извратит её до неузнаваемости.  Будем честны, вселенная Need for Speed не так уж сложна, и для её воссоздания не требуется сотен миллионов долларов бюджета. Но здесь встаёт другая сложность – атмосфера. Передать дух всей серии NFS, включая Underground 1, 2, most wanted, и т.д. , вот это поистине сложная задача. И Скотт Во справился с ней на все 100%. А теперь поговорим об основных причинах твоего похода в кино:


 



 


 


Во-первых – автопарк. Столько суперкаров в одном месте можно увидеть только на какой-нибудь выставке. А тут они не просто стоят, они ещё и едут, и делают это на пределе своих тысячесильных двигателей. Но не суперкаром единым славен NFS, не обошлось здесь и без старого доброго Мустанга, который приковывает к себе внимание с первого своего появления в кадре. В общем посмотреть тут есть на что.


Во-вторых – пейзажи. Мало того, что в фильме представлено более 20-и гоночных локаций, так часть из них ещё и воссоздана из ранних частей NFS. Не буду писать из каких именно, но внимательный зритель-игроман найдёт для себя много «пасхалок», от которых сердце забьётся ещё чаще, впадая в ностальгию по бессонным ночам, проведённым за тюнингом или прохождением очередной Drag-битвы.


 


 



 


В-третьих – актёрская игра. Не знаю, чем она не понравилась именитым киножурналам, лично я от неё был в восторге. Ни разу не было впечатления фальши в мимике актёров, а наши дублёры передали всё так как надо. В меру шуток, в меру драмы, в меру пафоса. Всё максимально приближено к реальной жизни. Без танков и 50-и километровой взлётной полосы.


                В-четвертых, и самых главных - Драйв. О том, что фильм идёт чуть больше 2-х часов, я узнал только когда вышел с сеанса. Все 130 минут ты не отрываясь смотришь на экран. Никакой сумеречной лирики, всё жёстко и быстро. Про сцены непосредственно гонок я вообще промолчу, ибо нецензурная лексика с обилием восклицательных знаков здесь не приветствуется) А словами ощущения от происходящего очень сложно выразить – одни эмоции. Ну действительно – всё выполнено на высочайшем уровне, каскадёрам респект за зрелищные сцены погонь и экстремального вождения, оператору за шикарные кадры из салона автомобиля, в которых главный герой всё-таки крутит «баранку», а не просто переключает передачи а-ля Дизель.



 


Вот такая вот получилась положительная рецензия. Возможно потому что написана ярым фанатом серии NFS, но рядом со мной сидела красивая девушка, которая практически не знакома с этими играми, и ей фильм всё равно очень понравился ;)


P.S. Удачи на дорогах)


P.P.S. Спасибо гениальным Linkin Park за очередной шедевр - Roads untraveled. Идеально подошла к своей сцене и тут же поселилась в плеере.

Персы сделали им предложение от которого они не смогли отказаться. И что же это? Красивая смерть ©

07 Марта 2014   01:34

 Расцвет империи это не совсем сиквел, скорее – дополненное параллельное повествование. События разворачиваются до и после битвы при Фермопилах. Сюжетная линия построена логично, никаких недопониманий после просмотра не будет.  Но мы же с вами понимаем, что в фильме, первая часть которого так пришлась по вкусу любителям литров крови и отрубленных конечностей, сюжет играет далеко не главную роль. Но Расцвет империи порадовал абсолютно во всех отношениях:



 


1.       Сюжетная линия. Да, исторически всё было не так. Ну и что? Режиссеры обоих частей и не бьют себя пяткой в грудь aka Михалков со своим «я полгода изучал архивы и в моих фильмах всё достоверно» (с). Перед нами вполне адекватный сюжет. В меру жёсткий, с очень тонкой ноткой юмора и по крайней мере не заставляющий закрывать лицо руками от нелогичности происходящего. А вот сами спартанцы в этой части играют не основную роль. Они своеобразные Российские миротворцы – сами драку не начинают, но уж если решают поучаствовать, то всё, держите меня 300.


2.       Актёрский состав. Ева Грин!!!!!! Идеальный выбор для этой роли. Знаю, что вряд ли её выдвинут на номинацию за эту роль, но это действительно очень круто сыграно. Внешность, поведение, движения, мимика – всё, как говориться, в цвет. Очень приятно было смотреть на её игру, ну и что уж тут скрывать, фигура у неё тоже очень даже ничего (кстати, фильма +18, есть в нём одна сцена дюже эротичная). Не подвёл и Фемистокл в исполнении мне неизвестного Салливана Степлтона. Это конечно не Батлер, но всё равно очень и очень неплохо. Громкие и пафосные речи в лице этого брутального самца звучали весьма убедительно.


 


 



 


3.      Ну и наконец самый главный плюс, после Евы Грин конечно, спецэффекты и боёвка. Тут всё в лучших традициях старшего брата. Море крови, отрубленных конечностей, знаменитый слоу-мо с несколькими действующими лицами, эпичнейшие водные баталии, и конечно же мускулистые ребята, чей зашкаливающий тестостерон просто выпирает с экрана. Вот так должен выглядеть настоящий мужчина. Без всяких пивных животиков и обвисшей груди.  За боевую хореографию хочется сказать отдельное спасибо. Воины здесь очень суровы, они убивают всех подряд, стоит им только дотянуться до врага хоть чем-нибудь. Причём это не просто колюще-режущие раны, они используют броски, захваты, подручные средства. А Фемистокл и Артемиссия вообще ходячие машины для убийств. Ах да, нас с вами ждёт ставший уже фирменной фишкой удар ногой в груд V 2.0 Ностальгия)


В общем фильм обязателен к просмотру, масса положительных впечатлений гарантирована, несмотря на почти двухчасовой хронометраж смотрится на одном дыхании. Увидимся в кино!


P.S. Ну Ева Грин всё-таки шикарна!


 

Отзыв о фильме Робокоп

14 Февраля 2014   01:34

                В кинотеатрах идут очередные мелодрамы ко дню святого Валентина. А после просмотра Вия хотелось чего-нибудь для радости глаз, и тут на глаза попался ремейк Робокопа. Билеты куплены, трейлеры просмотрены (кстати, отличные релизы нас ждут весной и летом) и вот, под музыку из оригинальной части выходит новенький робот-полицейский.



 


               Сразу признаюсь, я ни разу не смотрел оригинал Робокопа, постоянно какими-то кусками и без соблюдения хронологии. Но это и хорошо, ведь мне не с чем сравнивать, а значит я буду рассматривать новое творение , как отдельный фильм, а не ремейк. И должен признаться, этот фильм очень и очень неплох.



                Не ожидал я увидеть в феврале полноценный блокбастер, но грамотно потраченный 100-миллионный бюджет сделал своё дело. К картинке нет никаких претензий. Визуальная подача безупречна. Взять хотя бы классический костюм Робокопа, который в последствии перекрашивается в агрессивный черный цвет, что стройнит и выгодно подчеркивает рельеф нашего героя смотрится просто потрясно. После того как я закончу писать эту рецензию, я обязательно поставлю какой-нибудь кадр с ним на обои рабочего стола.



                Отдельным абзацем хочется выделить спецэффекты и общую динамику фильма. И если с первым пунктом у Голливуда давно уже нет проблем, то со вторым иногда бывают сбои. Робокоп-2014 не подкачал и там и там. Масштабные и реалистичные взрывы это конечно зрелищно, но самое динамичное начинается, когда Робокоп опускает забрало и выхватывает оружие. Вот тут-то и вид от первого лица  а-ля DOOM, и потрясающие перестрелки, опровергающие нашу поговорку «один в поле не воин». В общем смотреть на нового Робокопа очень даже приятно.




А вот сейчас расскажу про ещё одну приятную неожиданность, которая ждёт тебя на сеансе: Отличные актёры совместно с грамотным сюжетом. Плевать что лицо главного героя 80% экранного времени скрыто от зрителя. Даже за оставшиеся 20% умудряется заставить тебя полюбить его героя, «Железного дровосека», и сопереживать ему все 2 часа. Которые, к слову, пролетают оочень быстро. Ну а по сюжету – да, это не реквием по мечте или Жизнь Пи, но для зрелищного блокбастера, достаточно и простых душевных переживаний и размышлений о морали.


В общем хватит уже сомнений, выключай свой компьютер/планшет/телефон или ещё что, и бегом в кассу за билетами.


10 из 10


 

Отзыв о фильме Вий

12 Февраля 2014   02:49

 Дело было вечером, делать было нечего. Другой причины, почему я оказался на этом фильме, я не могу найти. Ожидания были неоднозначны. С одной стороны – русское фентези – это уже сложно, да и трейлеры не внушали доверия. Ну а с другой стороны, сборы, побившие Сталинград, настраивали на позитивный настрой, да и Кэмерон холил и лелеял свой Аватар гораздо дольше семи лет. Но не судьба.


 



 


Помнишь «Дети шпионов 3Д»? Когда тебя предупреждали о 3D моментах? Вот именно с такого момента начинается наш фильм 2013-ого года. На экране появляется летучий гремлин, щебечет что-то на своём, а ниже субтитры – «наденьте 3D-очки, а то укушу». Такого одновременного facepalm`а, наш кинотеатр не увидел очень давно.


            Ну ладно, первые 30 секунд прошли. А дальше сценаристы явно употребили что-то из запрещённого, потому что началась совершенная вакханалия: действие резко переносится в Англию, у картографа срывает крышечку от местной горилки, мужик стреляет почтовых голубей и т.д. Не буду раскрывать подробности сюжета, хоть и очень хочется, но задумка переписать отличное произведение на новый лад – провалилась по всем фронтам. Вообще фильм вышел на редкость затянутым, даже не смотря на относительно динамичные сцены.


            А вот графика порадовала, не зря семь лет рисовали. Сцена с Вием, бегущими зомбо-волками и прочей нечистью сделаны прямо на почти голливудском уровне. Не Питер Джексон, но уже и не бтр обклеенный фанерой. Жаль, что Вия так мало показали, ведь это уже не голем из версии 67-ого года, а полноценная непонятная жуткая зверушка.


 



           


Ну и актёрская игра опять не порадовала. Флэминг – как всегда офигенен, Чадов красава, так как мало слов, а вот остальным незачёт, без права на пересдачу. Истеричные крики, нечеловеческие реакции на происходящее вокруг, в общем всё как всегда - вы переигрываете, а вы недоигрываете (с)


            В целом, благодаря Флэмингу и неплохой картинке – твёрдый трояк. 

Записи 1 - 10 из 131
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец