Jungle РЕГИСТРАЦИЯ АВТОРИЗАЦИЯ СПИСОК БЛОГОВ РЕЙТИНГИ СООБЩЕСТВА

Вы в гостях у Maffa

Последние комментарии

Автор: MeMori
В теме: Дети и привидения

Нельзя не вспомнить отдельную категорию - Мертвых японских девочек. Эти милые создания вполне подходят под категорию дуов и привидений, обладая волшеб ...

Автор: Maffa
В теме: Ведьмы и колдуны

В инете их и так много, а я тут не картинки выкладываю, а текст. Детские книжки с картинками думаю уже все переросли...

Автор: MeMori
В теме: Ведьмы и колдуны

Мор, мор имаджей!!!

Автор: MeMori
В теме: Мистическое существо

Ну пес с ними, с картинками. Имею мнение к описанию было бы неплохо приаттачить какую нить местную легенду с участием сей супернатуральщины. Ну там жи ...

Автор: Maffa
В теме: Мистическое существо

ну я умею только в паинте smile:) так что лучше уж не рисовать вообще

Новое в галерее

Автор: Demetrio

tumblr_owm8o3yKL.jpg

Просмотров: 11

Автор: Demetrio

tumblr_owjefp3LVC.jp g

Просмотров: 37

Автор: Demetrio

tumblr_owkog2xVO.jpg

Просмотров: 74

Автор: Demetrio

tumblr_owfvi4fx.jpg

Просмотров: 57

Мистика и всё о ней

Живя в этом мире вы задумываетесь от том что вокруг вас? Есть в жизни каждого человека события которые он не может обьяснить, а иногда и не события а существ которых видел.Я буду выкладывать тут только малую толику того что есть на моем сайте: http://allmysticism.ucoz.ru/

Записи 1 - 10 из 14
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Вышивка крестиком

20 Июля 2011   09:43

В данный момент тружусь над работой картинку которой прикрепила. Размер готового изделия 30х30 см. Выполняю без оформления в раму. Из-за того что сейчас живу далеко от Красноярска отправляю работу почтой - наложенным платежом, через несколько месяцев смогу работы продавать при личной встрече. Стоимость именно этих красивых цветов - 4000 руб.


 


Суденицы

19 Января 2011   22:33

     У славян мифические существа женского пола, определяющие судьбу человека при его рождении. Суденицы ходят вместе как три сестры, младшей из которых лет 20, а старшей - 30-35. Они бессмертны и приходят издалека, обычно в полночь на третий (реже - на первый или седьмой) день после рождения ребенка в его дом, чтобы "судить" или "наречь" ему жизненную судьбу.
     Согласно болгарской традиции этот "суд" происходит так, что сначала нарекает судьбу младшая из Судениц, затем средняя и, наконец, старшая, и ее слово оказывается самым вещим и определяющим. В сербской же традиции считалось, что старшая обычно предлагала новорожденному смерть, средняя - физические недостатки, а младшая, по желанию которой обычно и сбывалась судьба оказывалась самой милостивой и говорила, сколько жить ребенку, когда ему идти к венцу, с чем столкнуться в жизни и каким счастьем обладать.
     Установленная судьба оказывалась неумолимой. Верили, что эту судьбу Суденицы писали младенцу на лбу.
     По представлению чехов, Суденицы приходят в белых одеждах со свечами. У восточных славян образ Судениц вырисовывается бледно, почти исключительно в быличках и народных новеллах.У греков Суденицам соответствуют мойры - пожилые женщины, одетые во все черное, посещающие новорожденного на третью, а иногда и на пятую ночь (в древнегреческой мифологии такие существа определяют судьбу ребенка до его рождения).
     Существа, подобные Суденицам, были известны римлянам (парки), балтийским (Декла, Карта, Лайма), германским (норны), кавказским и др. народам.

Эльфы

27 Декабря 2010   13:35

      Эльфы (нем. elf — от alb — белый) — волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре. Известны также под названиями альвы (álfr - сканд.), сиды (sidhe - др. ирл.).


     Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но, как правило, это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Они постоянные персонажи сказочной и фантастической литературы, в особенности фэнтези, наряду с гномами, гоблинами и троллями. Во многих произведениях нет фактических различий между эльфами и феями.


     Само слово «эльф», по сути, является неким обобщением — эльфами называют лесных духов, фей, фейри, гномов и даже троллей. Забавных существ, сопровождающих Санта-Клауса и помогающих ему разносить подарки называют рождественскими эльфами.


     Различия образов эльфов в произведениях Вильяма Шекспира и Джона Толкиена объясняются, тем, что Шекспир включал в свои произведения персонажей английского фольклора и народных сказок, в то время как Толкиен в своих романах использовал материал, взятый из «Эдды» и других германских сказаний.


     Под влиянием времени мифы об эльфах, их внешность и нравы менялись. Их первоначальный облик и предназначение затерялись, так как корнями мифы об эльфах уходят в эпоху язычества. Сейчас образ эльфов и их роль в литературных произведениях зависит от воли автора и его представлении об этом волшебном народе.

Оборотень

19 Декабря 2010   13:44

О́боротень (греч. λυκάνθρωπος, англ. Werewolf, нем. Werwolf, укр. Вовкулака, фр. loup-garou, другие названия: ликан, ликантроп, волкодлак, перевёртыш, окрута, окрутник) — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот. Ликантроп — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.



  • Волколак или волкодлак — ликантроп в славянской мифологии.

  • Вилктаки — ликантроп в литовской мифологии.

  • Вервольф — ликантроп в немецкой и англосаксонской мифологии.

  • Мардагайл — ликантроп в армянской мифологии.


Кицунэ — оборотень-лисица в японской мифологии. Тануки — енотовидная собака или барсук. Аниото — люди-леопарды. Ругару — человек с волчьей головой или «гибрид» человека с собакой, свиньей, коровой или даже цыпленком (обычно белым). Шелки — люди-тюлени в кельтской мифологии  Превращение человека в животное — очень распространённый сюжет в мифологиях разных народов мира. Так, в «Слове о полку Игореве» описывается захват Всеславом Полоцким Новгорода и битва на Немиге. Всеслав представлен колдуном и оборотнем. А в этнической культуре североамериканских индейцев обращение в животное-тотем племени является показателем высшего слияния с духом предка. В Скандинавии верили, что берсеркеры умеют перекидываться в медведей и волков. Богатырь русских былин Вольга Святославич оборачивался «левом-зверем», «рыбой-щучиной», «гнедым туром-золотые рога», «малым горностаюшком», «малою птицей-пташицей» и другими животными. В русском фольклоре Змей-Горыныч может обращаться в красивого юношу и в этом качестве посещать женщин, а Кощей Бессмертный обладает способностью превращения в различных существ. В тюркской мифологии оборотни — гульябани упоминаются как злые личности, обитающие в безлюдных местах и пугающие путников. В русских поверьях оборотнем также называли недоброго духа, который «мечется человеку под ноги», как предвестник беды. Причём появляется он всегда мельком, на бегу, и разглядеть его бывает очень трудно. В отличие от большинства поверий западных стран «русский» оборотень может обратиться не только в животных, но и в кусок палки, копну сена, клубок, камень. Перед превращением всегда бьётся о землю. Считалось, что подобный оборотень — это дитя, умершее некрещёным или вероотступник, душа которого «проказит поневоле». На Украине оборотень также был известен как вовкулака, на Севере его часто именовали кикиморой. Свойство оборотней приписывали домовому и ведьме. Проклятые и некрещёные дети или ведьмы могли принимать разные вещественные виды и затем тоже оборачиваться в животных. В славянской мифологии считалось, что оборотень — это превращённый колдуном в волка человек, и потому он мог сохранять полное сознание своей принадлежности к человеческому роду и только внешне походил на зверя (то есть русские оборотни были добрыми волками). Считалось, что вернуть ему прежний человеческий вид вполне реально: для этого следовало надеть на волколака снятый с себя пояс, в котором были сделаны узлы, при навязывании которых каждый раз произносилось «Господи, помилуй!». Облачившись в такой пояс, волколак тут же терял шкуру и представал в человеческом облике. Одним из проявлений привычного нам оборотничества (превращение человека в волка) можно наблюдать рядом с другим, не менее известным проявлением тёмных сил — вампирами. Считается, что один из способов убить вампира — укус оборотня. Раны, нанесённые вампиру оборотнем, не заживают и являются по большей части смертельными. Но и сами вампиры — тоже оборотни. Так, в произведении Брема Стокера «Граф Дракула» граф предстаёт в нескольких обличьях: старик, молодой красивый человек, гигантская летучая мышь, туман и большая чёрная собака. Считалось, что оборотни могут быть врождёнными и обратимыми. Врождённые — это те, которые родились под определенной планетой либо подвержены родовому проклятию. Также врождённые появлялись, по верованиям, в случае если беременная женщина неожиданно увидит волка или съест мясо животного, которое убил волк. Преобразованные (обратимые) оборотни живут в берлогах, бегают в лесах, но сохраняют человеческий внутренний мир. Возвратиться к человеческому подобию обратимые оборотни могли естественным путём через несколько лет. Врожденные же всю жизнь проводили в семье как обычные люди, а по ночам, превратившись в волков, истребляли скот. Образ оборотня символизировал бессилие человека перед темными сверхъестественными силами. По христианским взглядам, этот образ напоминал о необходимости иметь в своей душе Бога, никогда о нем не забывать, не грешить, чтобы не быть тяжело наказанным за сделанное зло. Оборотни бывают двух видов: те, которые превращаются в зверей по своему желанию (с помощью колдовских заклинаний или иных магических ритуалов), и те, кто больны ликантропией — болезнью превращения в животных (с научной точки зрения ликантропия — психическое заболевание). Отличаются друг от друга они тем, что первые могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние), помимо своей воли, при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике. Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Однако, согласно преданиям, оборотнями намеренно становятся (а это, как правило, ведьмы и колдуны) не столько для мести, сколько всё же для озорства (попугать людей для своего веселья). Не все оборотни проявляют свои способности в полнолуние, некоторые могут становиться оборотнями в любое время суток. Согласно поверьям, оборотни могут обладать многими выдающимися способностями (превышающими возможности не только человека, но и животного): сверхъестественной силой, ловкостью и быстротой, долгой жизнью, ночным зрением и др. Основной причиной, по которой обычный человек (не колдун) может стать оборотнем, считается укус или рана, причинённая другим оборотнем (подобное правило действует и для вампиров). После чего укушенному человеку ничего не остаётся, как в ближайшее полнолуние обратиться в зверя. Утром к нему вернётся человеческий облик, на следующую ночь всё снова повторится, и так далее. Либо, как вариант (см. выше), он отправится на постоянное местожительство в лес. Убить оборотня можно, как и многую другую нечисть, серебряной пулей или серебряным оружием. При этом традиционные антивампирские средства в виде чеснока, святой воды и осинового кола против оборотней не действенны. После наступления смерти зверь в последний раз превращается в человека, при этом раны, нанесённые ему в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. Таким же способом можно изобличить оборотня в живом человеке: если рана, причинённая зверю, позднее проявится у человека — то этот человек и есть тот оборотень Стать из оборотня снова нормальным человеком можно также нескольким путями: опять же с помощью колдовства.Но самый известный путь — убийство того оборотня, который своим укусом инициировал превращение данного человека. После смерти оборотня все обращённые им люди снова становятся нормальными.


 

Йоль (21-22 декабря)

15 Декабря 2010   14:45

Йоль — ночь солнцестояния, самая длинная ночь в году. В её честь проводился большой праздник, так как средневековые германцы ожидали возрождения Короля Дуба, Солнечного Короля, Дарующего Жизнь, который согревал замёрзшую землю и пробуждал жизнь в семенах, хранившихся в её лоне всю долгую зиму. На полях разжигали костры, а урожай и деревья благословляли, распивая пряный сидр.

Дети ходили из дома в дом с подарками в виде гвоздики, яблок, и апельсинов, которые лежали в корзинах из ветвей вечнозелёных растений и стеблей пшеницы, посыпанных мукой. Яблоки и апельсины представляли солнце, ветви символизировали бессмертие, стебли пшеницы изображали урожай, а мука означала успех, свет и жизнь. Падуб, омела и плющ были украшением не только снаружи, но и внутри домов, чтобы пригласить природных духов принять участие в празднике. Ветку падуба хранили около двери весь год как постоянное приглашение счастливой судьбе посетить обитателей дома.

По традиции, проводились пение рождественского гимна, благословление деревьев, сожжение йольского полена, украшение йольского дерева, обмен подарками, поцелуи под омелой. Традиция подавать рождественскую ветчину восходит к языческому обычаю клятвы на голове дикого кабана. Считалось, что такая клятва доходит до самого Фрейра, бога плодородия, священным животным которого был дикий кабан.

Дети и привидения

10 Декабря 2010   18:35

Сообщество: Мистика

 


Дети и привидения.


 


Не знаю ни одного ребенка, который не разговаривал бы с "воображаемыми" друзьями и не играл бы с ними до тех пор, пока это считалось приемлемым. Обычно родители, учителя и прочие взрослые пресекают такое общение, когда ребенку исполняется пять-семь лет.


Взрослые, чьи собственные экстрасенсорные способности были подавлены еще в раннем детстве, считают, что "воображаемые" друзья их детей на самом деле являются лишь плодом детской фантазии. И они полагают, что, если ребенок слишком долго настаивает на их реальном существовании, это может свидетельствовать о некотором отставании в умственном развитии или даже о психическом расстройстве. Конечно, некоторые из "товарищей" могут быть действительно выдуманы ребенком. Однако, многие так называемые "воображаемые" друзья детей могут являться вполне реальными духовными существами, такими же, как и мы с вами, разве что у них нет физических тел.


Воспоминания детства.


Мама мне рассказывала, какого страху из-за меня натерпелась, когда я была маленькая. Когда мне было 4—5 лет, в один год умерло много наших родственников. Так вот, каждый раз, когда я попадала на похороны, я задавала такие вопросы, что у мамы волосы дыбом вставали. Например, когда провожали бабушку со стороны матери, я спрашивала: «А почему бабушка за гробиком идет?», или в другой раз спросила: «А дядю закопают? Почему он сидит и смеется?» Я-то этого не помню, но как послушала, что она припоминает, — самой жутко стало. Если бы я такое увидела сейчас, наверное, загремела бы во всем известное учреждение…


Но я — это еще ничего. Дочке моей сейчас четыре года. И она иногда говорит такие вещи, что я невольно мамины рассказы вспоминаю. Например, однажды мы поехали в гости в Москву. И знакомые нас потащили на прогулку по достопримечательностям — захотели нам столицу показать. Стоим мы у могилы Неизвестного Солдата, проникаемся гордостью за русский народ, и тут Катюшка дергает меня за рукав и говорит: «А там дядя ручки греет». Спрашиваю — где. А она мне рукой прямо на вечный огонь показывает и говорит: «Вон он там стоит». А там, естественно, никого нет. Мы оттуда быстренько дальше пошли, а Катя по дороге сама себе говорит: «Жара какая, а он в пальто, дурак какой-то». Я не нашлась даже, чтобы ее поругать за плохие слова. Не было там никакого дяди! Никто его не видел, кроме дочки. Еще один раз уже дома нечто странное произошло. Мы смотрели телевизор, дочка с куклами игралась, и тут она голову поднимает, в пустой угол глядит мимо дивана и говорит: «Привет!» Мы с мужем переглянулись — Катя разговаривала с пустым местом. Она часто с котом говорит, когда его теребит, но в тот момент он спал у меня на коленях.


Вот и думай после этого — может, все дети видят что-то? Почему тогда мы не можем? Полтергейст в детском интернате.


М. Корнилова из Новокузнецка несколько лет проработала в школе-интернате для умственно отсталых детей. Ее поразило, что учреждение это прямо-таки кишело всякой полтергейстной нечистью.


Причин тому, как она вскоре поняла, было две. “Во-первых, корпуса были старыми и построены аж на заброшенном кладбище, на самой окраине города: дальше шли только поля и лес, - рассказывает Корнилова. Во-вторых, дети, психически неуравновешенные, с искалеченными судьбами, или выделяли в избытке, или притягивали отрицательную энергию.


Прошлым летом всех детей вывезли в пионерский лагерь, а нас, сотрудников интерната, вместо отпуска заставили охранять здание от воришек. Дежурство было круглосуточное и, обязательно, по двое -по трое. Пришла и моя очередь дежурить. Напарница попалась мне набожная. Звали ее Нина. Расположились мы с ней в учительской, где почище было. Достала она свою любимую тетрадку с молитвами и только прочитала первую строчку, как в дверь страшно загрохотали (а мы в 3-этажном здании одни, и входная дверь на засов закрыта), и раздалось такое страшное басом бормотание, что мы аж подскочили от ужаса!


Нина дочитала молитву и стала отпрашиваться у меня, якобы ей съездить куда-то надо. Ну, что делать, отпустила я ее... Осталась одна, благо время еще только обеденное было. Закрываю за Ниной входную дверь на засов, возвращаюсь в фойе, делать нечего. А в фойе два больших зеркала висят в рост человека. Встала, себя разглядываю. И вдруг мое отражение исчезает, и я вижу в зеркале какую-то чудовищную, ухмыляющуюся мне рожу. Я так и остолбенела. Нарочно громко читаю молитву, а от ужаса, кажется, волосы на голове шевелятся. Потом, чувствую, страх уходит и меня ужасно спать тянет. Вернулась я в учительскую, примостилась на диванчике, и не помню, как заснула. И во сне опять чувствую, что крадется ко мне зверь и вижу, как тот зверь, на леопарда похожий, прыгает мне на грудь. Я в ужасе очнулась, но зверь давит меня, и я с огромным трудом, как скованная, еле ворочая языком, шепчу “Отче наш”. Зверь растворяется, тает, но с большой неохотой, рыча... К вечеру вернулась Нина. С ее приходом в учительской вдруг сильно запахло жареной рыбой, трубы загудели, и смех какой-то дьявольский, и стуки по всем этажам пошли. Нина мне на это говорит:- Ну, вот, черти пировать начали! Я сделала круглые глаза, а потом и рот открыла, потому как увидела в окне, как мне с улицы машут... обрубки человеческих рук!


Слава Богу, к ночи нам подмога пришла. Молодой мужчина, учитель ботаники, должен ночью был дежурить в школе, что напротив жилого корпуса. Он, понятно, не торопился туда идти: с нами сидел. Где-то к часу ночи смотрим, а в школе одно окно светится. Что такое, уж не залез ли кто: место-то глухое! Пошли туда втроем. Заходим - нет света, темно, хоть глаз выколи! Ботаник говорит: - Я останусь здесь, в приемной лягу спать. Не прошло и получаса, как он к нам прибегает, весь какой-то всклокоченный, разволновавшийся: “Я, - кричит, - больше туда сегодня не пойду!” Неудобно ему, конечно, перед нами было. Но кое-что мы из него вытянули. “Только, - говорит, - я улегся, смотрю, у лестницы старичок в балахоне появился и пристально так на меня смотрит. Не по себе как-то стало...”


Дальше он не сильно-то стал рассказывать, но то, что он с кем-то сражался ли, боролся ли, - это точно: один его растрепанный вид был красноречивее всех слов. К сожалению, он наотрез отказался рассказать нам подробности. Лег в учительской на диванчик и тут же заснул. А я после этого дежурства загорелась идеей уйти из интерната. Бесконечные смерти среди сотрудников и их родственников наводили на нехорошие мысли: то у одной муж погибнет, то у другой, то у третьей - какой-то рок! “Ну, - думаю, - кто следующий будет?!” И ушла. И не жалею.


Вскоре одна из учительниц умирает от рака, у другой муж погибает! Вот такой шабаш в детском интернате!”


Происшествие в африканской школе.


Более масштабное буйство нечистой силы приключилось в апреле 2009 года в одной из средних школ южноафриканского города Лусикисики. Странная эпидемия повального сумасшествия охватила здесь сразу полсотни учащихся, которые были срочно госпитализированы. Они вели себя, как будто в них бесы вселились», — сокрушается директор школы." Массовое сумасшествие началась с того, что школьницам привидились их умершие односельчанки. Призраки пугали девочек и требовали покинуть школу. Сначала 23 ученицы, охваченные странным психозом, были доставлены в больницу, на другой день еще более двух десятков. "Врачи попытались разобраться, что послужило причиной помешательства среди подростков. Их поведение в школе вдруг стало неадекватным. Сначала они ни с того, ни с сего затянули какую-то странную заунывную песню, потом неожиданно стали дико вопить и прыгать, бить себя с силой по животу, жалуясь на спазмы. Многие из них плакали. Мы не чувствуем своих ног!» — кричали они, катаясь по полу, некоторые теряли сознание."


В больнице утихомирить беснующихся школьниц оказалось непросто: они орали дикими голосами и набрасывались с кулаками на медиков и учителей. Главрач больницы святой Елизаветы считает, что дети страдают истерией, вызванной страхом, что и привело к потери самоконтроля. У пациенток наблюдалось сильное обезвоживание. Врач не скрывает, что удивлен пока необъяснимым фактом: у полусотни учениц было практически одно и то же видение — умершие односельчанки.


В конце концов пришедшие в себя девочки заявили, что не помнят ничего о том, что с ними случилось. В больницу съехались специалисты-медики, по просьбе родителей туда пригласили священников, чтобы те молились о душах страдающих…


 


 

Ведьмы и колдуны

23 Ноября 2010   22:20

Один английский юрист в XVI веке дал краткое и вместе с тем очень емкое обозначение понятие "ведьма":
     "Колдунья или ведьма - это женщина, вовлеченная обманным путем в связь с демоном и поддавшаяся его увещеваниям. Она считает, что может вершить злодеяния, сеять проклятия, сотрясать воздух громом и молнией, вызывать град и бури, переносить деревья и травы с одного места на другое и вместе со своим другом, который часто представал в обличье козла, свиньи, быка и т.д., переноситься в мгновение ока к далекой горе с помощью кочерги, вил или других подобных инструментов и там всю ночь пировать и предаваться веселью. Они плясали, играли и забавлялись, проявляя чудовищную изобретательность". 
     Ведьмой или колдуном может стать любой человек. Но для этого надо много и долго учится. Существуют специальные Черные Книги для обучения ведьм и колдунов - недаром во многих странах злых духов называли "чернокнижниками". Черная книга называется Гримуаром, написана она знаками понятными только ведьме (колдуну), и учит всему необходимому для того, чтобы стать настоящей колдуньей, - от вызывания демона до изготовления всевозможных зелий. С первым же демоном, которого ведьме удается вызвать, она заключает договор: обещает ему бессмертную душу в обмен на всяческое содействие. Договор подписывается кровью на пергаменте, сделанном из кожи висельника. А на теле ведьмы демон оставляет отметку - темное пятнышко, нечувствительное к боли и не исторгающее крови при уколах. После посвящения новоявленной ведьме вручается "личный помощник" - бес или злой дух из мелких, из низшего разряда бесов. Обычно он принимает облик какого-нибудь животного, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания: оборачивается черной собакой, черным барашком, черным вороном и т.д., но чаще всего - черным котом. Кормит его ведьма не молоком, а собственной кровью.

Мастерство рукоделия

20 Ноября 2010   20:08

Недавно зарегистрировалась на сайте, где мастера выкладывают то, что они делают. Может понравится что-нибудь и вам. Ссылка на сайт

Мистическое существо

16 Ноября 2010   00:27

Домовой


      На Руси его редко называли по имени, то есть домовым. Чаще — «он», «сам», «доброжил», «доброхот», «кормилец» или «дедушка-суседушка».
      Как он выглядит, никто доподлинно не знает. Домовой очень осторожен и предпочитает не показываться на глаза людям. Известно только, что он очень силен, лохмат, борода у него длинная, а руки — большие, с широкими ладонями, поросшими мягкими волосами. Домового можно чаще слышать, чем видеть. Он шумит, бродит ночами по дому, вздыхает, бормочет... Может плакать, если дому грозит беда. Или смеяться, если ожидается счастье.
      Иногда может и сказать что-нибудь: голос у него, правда, не очень внятный — тихий и шелестящий, — но разобрать какие-то слова можно. Чаще всего говорят домовые по ночам, когда хотят что-нибудь предсказать хозяевам. Голос доносится из-под печки или из самого темного угла. И главное в таких случаях не испугаться. Испугаешься — домовой обидится и больше ни за что с тобой не заговорит. А если спокойно обо всем его расспросишь — можно много интересного узнать! Иногда среди ночи домовой может навалиться сонному человеку прямо на грудь всей тяжестью, так, что кажется — вот-вот задохнешься. Но на смерти домовой никогда не задушит. А проснувшись от тяжести в груди, следует спросить: "к худу или к добру?" Если К добру Домовой погладит ладошкой. Если худу стукнет, щипнет или за волосы дернет. Но может и прямо ответить. Существует один способ — весьма небезопасный — для тех, кто очень уж хочет увидеть домового. Правда, в современной жизни возможно это осуществить только в деревне и только в тех домах, где хозяева держат лошадей.
      В Пасхальную ночь — ни в какую другую! — следует надеть на себя лошадиный хомут, покрыться бороной — зубьями к себе — и сидеть между лошадьми всю ночь. Домовой каждую ночь обходит все свои «владенья». Перед животными домовой не таится — там его можно увидеть. Но если домовой заметит, что за ним подглядывают, он щекочет лошадей так, что они начинают брыкаться и могут до смерти забить засевшего между ними человека. Впрочем, люди разумные предпочитают не только не видеть, но даже не разговаривать с домовыми.


      Все-таки домовой — нечисть, и бытует мнение, что после разговора с ним можно онеметь или остаться заикой на всю жизнь. Если домовой захочет, он и сам может перед человеком предстать. Правда, чаще всего в облике самого же этого человека — будто зеркальное отражение, только темное и мохнатое... Не мудрено, что после такой встречи многие становятся заиками! Но чаще всего домовой все-таки приносит пользу, а не вред. Он следит за хозяйством, может приглядеть за детьми, но особенно любит домашних животных: холит их, расчесывает шерсть, кормит, поит... Особенно любит домовой лошадей: бывает, целую ночь напролет оглаживает любимую лошадку, заплетает ей в косички хвост и гриву. Правда, если лошадь брыклива, домовой может обидеться на нее и «заездить» — так, что к утру лошадь будет измученная и вся в мыле, то есть — в поту, словно от долгой скачки. Не любит домовой кошек: случается, даже пинает их, бросает об пол.
      Еще домовой охраняет дом от воров и от пожаров, может внезапно разбудить хозяина, если чужаки на двор проникли или где-нибудь уголек из печи выпал (в современных условиях — проводка затлела). Или сам, приняв облик хозяина и накинув его одежду, выходит во двор, чтобы воров отпугнуть. Что еще следует знать о домовом?
      Когда новый дом строили, всегда в подпол клали монетку, а то и четыре — по четырем углам сруба — для домового. Когда первый каравай в новой печи пекли, горбушку отрезали, солили и забрасывали под печь —для «дедушки-суседушки».
Если старый дом сгорел или иначе как разрушился, домового обязательно следовало в новый дом пригласить: привезти ночью на хлебной лопате или в стоптанном лапте. Делалось это так: глава семьи в полночь являлся на пепелище или развалины и трижды обходил его посолонь, волоча за собой лопату или лапоть. На третий раз должен ощутить, что ноша тяжелее стала... Это значит — домовой
на лопату или в лапоть уселся. Тогда и к новому дому идти можно, только нельзя при этом назад оглядываться. Если же новый дом строился молодым хозяином, чтобы своей семьей отдельно от родных жить — тогда просили у домового кого-нибудь из деток и так же перевозили на лопате или в лапте. Если же дом на новом месте строился и не у кого деток-домовят попросить, тогда черному петуху голову отрубали посреди дома — считалось, это должно приманить какого-нибудь одинокого домового, скитающегося по миру в поисках хозяев.
      У домового есть и жена — «доманя», и дети —«домовенки». Но их, в отличие от «само-го», никогда не бывает не только видно, но даже и слышно. Без людей домовой жить совершенно не может. Позабытый в заброшенной избе или на пепелище, лишившийся крова и хозяев домовой горько плачет, воет, кричит... На севере России было принято даже строить рядом с пепелищем маленький шалашик и класть в него кусочек хлеба — для домового. Без человеческого общества домовой лютеет — становится злым и агрессивным.
      В старину строились в лесах маленькие домики — «зимовья», где охотники, отправляясь на промысел, могли заночевать. В таких домиках тоже селились домовые, но они были далеко не так милы, как те их родственники, которые с людьми под одним кровом изо дня в день живут. Полагалось испросить разрешения у домового, прежде чем в зимовье войти, да еще и от трапезы своей кусок уделить, чтобы задобрить домового. Если не сделаешь это-го — обидится домовой и спать не даст: шуметь, стучать будет, вздыхать, а то и одеяло . сонного стащит или навалится да и придушит во сне. Не до смерти, конечно. До смерти домовые редко кого душат. Но все равно неприятно. В наше время зимовья, быть может, только где-нибудь в тайге сохранились... Но приезжая летом на дачу или в деревенский дом, всю зиму простоявший запертым и холодным, стоит вспомнить про домового и угостить его кусочком хлеба с солью!
      Домовой любит те семьи, где между людьми царят мир, любовь и согласие, где дом содержится в чистоте и о хозяйстве радеют. Таким людям он помогает по мере своих возможностей. Если же хозяева дома, где домовой поселился, часто ссорятся и шумят, если в доме беспорядок и хозяйство в упадке, таким домовой начинает вредить и вовсе доводит до разорения.
      Домовой — полезное и милое существо, но все-таки, как уже говорилось выше, считается нечистой силой. А потому и от него есть способы защиты. Если домовой разбушуется, следует окурить дом церковным ладаном или побрызгать святой водой. Священника для этого приглашать необязательно — была бы вода, в церкви освященная.

Мистическое существо

12 Ноября 2010   17:23

Зомби


 


Оживленные (в основном колдунами) мертвецы. Живут зомби только пока колдун или тот кто их оживил нуждается в их помощи, после выполнения своей работы колдун отправлял зомби назад. Тело зомби продолжает разлагаться после их оживления, как если бы они были просто мертвецами и лежали в могиле и менно поэтому еще зомби не так долговечны. Зачатков разума у зомби не наблюдается, но как у всяких тварей класса нежити имеют низменные инстинкты к кровопусканию. И если зомби остался без контроля своего хозяина то он непременно пойдет искать себе жертву чтобы растерзать ее просто так.           Убить зомби не так-то просто, даже если вы отрубите ему ногу, ругу или даже голову зомби все равно будет делать свое черное дело,  можно попробовать сжечь его, хотя и после этого скелет зомби может еще продолжать нападать на вас.

Записи 1 - 10 из 14
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец