Jungle РЕГИСТРАЦИЯ АВТОРИЗАЦИЯ СПИСОК БЛОГОВ РЕЙТИНГИ СООБЩЕСТВА

Вы в гостях у Smokaman

Последние комментарии

Автор: Smokaman
В теме: так-то..

русские и пиво-вообще,отдельная тема... smile.drink.

Автор: Advance
В теме: так-то..

"А ещё русские много порассуждать любят...переехать через тебя на светофоре" от сих до сих каждый день думаю. Демотиватор с пьяным быдлом и ...

Автор: Advance
В теме: ЛЕТО ПРОШЛО(?!)

Отлично написал! Про общественное мнение и презрение хорошо сформулировал глубокую мысль. Про мелкое говнецо и ограниченность тоже очень понравилось. ...

Новое в галерее

Автор: Demetrio

tumblr_owm8o3yKL.jpg

Просмотров: 11

Автор: Demetrio

tumblr_owjefp3LVC.jp g

Просмотров: 37

Автор: Demetrio

tumblr_owkog2xVO.jpg

Просмотров: 74

Автор: Demetrio

tumblr_owfvi4fx.jpg

Просмотров: 57

НЕФОРМАТ

El Pueblo Hunido Jamas Sera Vencido

...что хочу,то и бубню.

Записи 1 - 10 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ПОНИМАЮЩИХ,

29 Сентября 2009   12:07

С днём рождения действующего и единственного,неповторимого короля рок-н-рола Джерри Ли Льюиса!Семьдесят четыре года сегодня ему исполняется.А он бодр и весел.К своему празднику выпустил очередную зажигательную пластинку,как раз сегодня она вышла,на амазон можно её купить уже.Ура!Ура!Ура!Человеку своей музыкой сжигающему сердца и пианино.Shake,Baby,Shake!!!!


 


Настроение: Отличное | Музыка: Jerry Lee Lewis-Great Balls of Fire

так-то..

07 Сентября 2009   17:53

...бегают,говорят,по городу людишки боновского толка,орут что "чурок" ненавидят,милый мальчик нойз эмцэ признаётся что не любит музыку белых и их самих.А я вот всё больше убеждаю себя в том,что с русскими точно работать всё меньше и меньше тянет.Ну неохота мне с русскими работать.Особенно если начальник русский.Не получается у русских слово держать,например.Не обмануть,не кинуть,не подставить.Не о себе подумать.


Особенно,если такой русский ещё и бывший офицер армии.Чем дольше таких наблюдаю,тем понятнее становится-делать им на гражданке нечего.Понятно что если из армии прут,надо куда-то деваться,что-то делать..а что делать человеку полжизни прокомандовавшему?конечно идти в руководящие должности,в высший менеджмент-жрать то охота.А потом начинаются проблемы,и люди команд не понимают,и по команде работать не хотят,и перечить норовят когда не прав,и мысли крамольные высказывают...А отчего высказывают?Да потому,что нельзя в реальной жизни пафосом да зычным голосом дело делать.Тут ещё и голова нужна,что-б планировать,учитывать интересы своих компаний,партнёров,подчинённых.Правильно строить стратегию развития,проявлять гибкость.Много чего ещё...а получается обычно как у Салтыкова-Щедрина только хуже,потому что сейчас и с реальными людьми.


А ещё русские много порассуждать любят-о несправедливости там,или о лучшей жизни.О том,как правильно нужно сделать,что-бы всем было хорошо.А потом пойти,и сделать всё с точностью наоборот.


Да и после работы,гуляя по улице,натыкаясь на рожи чванливых животных,прущих,толкаясь,с обязательными бутылками пива в руке,дышащими перегаром в автобусе,пытающимися переехать через тебя на светофоре...понимаю что и просто русских,в массе своей,не люблю...Можно,конечно,возразить,что и в других государствах и нациях тоже не всё хорошо и так-же.Только я в тех,других,государствах не был,а где был,там как раз не так.Может повезло просто?Только всё равно каждый день солидарности нойзу эмцэ в конкретном вопросе прибавляется.


И не надо тут за разжигание национальной и какие "они тоже".Просто недоумение такое у меня.Жёсткое.

Настроение: Хмурое | Музыка: horace andy-zion gates

вспоминалка

02 Сентября 2009   18:35

...тут по соседству рассуждал про синтетику,и вспомнилось что-то как записал себе на кассету(а было это,понятно,в ццать каком году) группу NITZER EBB,это если кто не знает такой индустриально-синтетический коллектив с непростой судьбой,про который ещё депешмоды говорили что их фанаты.И проникся вдруг настолько,что прям сутками слушал.И вот,как-то раз,сидим у меня дома,я и друг мой доктор Б.Сидим себе,травку покуриваем,музычку послушиваем,разговоры разговариваем...Ну и впечатлениями всякими делимся.Тут я и говорю,что,эх,прикольно было-бы на концерте этих молоткостучащих в колонках найцерэббов побывать...Тут доктор Б.долго и внимательно смотрит на меня,а затем странным таким голосом мне и говорит-а ведь,был ты на их концерте,друг сердешный...


-?!


-ну как-же,два года назад(а может и три),вместе со мной,на интернеделе,провисел полтора часа на бордюрчике,что вдоль стенки и головой "дыжьдыжьдыжь" делал...


-...а я почему этого не помню?!


-ну дык,уделанный был.Мекку помнишь?Вот после них тебя и накрыло...


К чему я это вспомнил?Не к тому что торчать чем попало плохо,это и так всем понятно,а просто задумался-а на скольких ещё интересных мероприятиях я вот таким образом побывал?


...а году в 98-м ездили мы на концерт LAIBACH,в славный город Энск.А жил в том городе один мой знакомец по имени Граф.Панк и падонак.


И вот,счастливо добравшись(с приключениями естессна), до места где сие мероприятие происходило видим мы такую картину-прямо на входе валяется до безобразия уделанный Граф в полнейшем беспамятстве.


-а чё это он?


-ну..на концерт пришёл..


Тоже,значит,"сходил" Граф на Лайбах.


 


...а я-то тот,Лайбаховский концерт хорошо помню.


 


 


nitzer ebb

Настроение: Никакое | Музыка: Johnny Depp-Joanne

ИДЁТ ВОЛНА(почти Кинчев))

12 Августа 2009   19:16

Так получилось,что последнее время,почти как в том джингле одной(в хорошем смысле),дурацкой программы-"..я всегда с собой беру..."нет,не видеокамеру,а новенький,пока ещё экзотичный у нас журнал "Игромания Лайт".Ну нравится он мне-тем что нов,форматом своим,почти карманным,ценой(хотя,после уточнения цен на форуме самой Игромании,ценой-не очень)...в общем,пока что милый журнал,хоть на горшке,хоть под картошку.:)


И вот,пялясь кверху пузом в прилагаемую к оному "Видеоманию",и наслаждаясь от скуки умением западных,совсем не шоу-менов,вести презентации,я вдруг ловлю себя на мысли,что тот продукт,который они мне показывают,по своей революционной идее примерно то-же чем был в своё время для обывателя яблоневый ящик Стива Джобса.


Я говорю о "Гугл Вэйв".Если кто не знает ещё что это-поисковик в помощь,а тем,кто слышал хоть краем уха,хочу сказать-это надо видеть.Первое,что пришло в мою не слишком умную голову-скорая,мгновенная смерть придёт ко всяким бусурманским и не очень яхам,кипам,асям,джабберам,майлам,яндексам,вконтактам,майспейсам и прочая,прочая,прочая...


Потому что-то,что показали ребятишки разработчики(в альфа,заметьте,версии),переворачивает всё(моё,например),представление об этих сервисах,и сводит к одной простой мысли-"нафиг мне теперь всё это нужно?!".То-есть,ребятишки показали мне такое нечто,после знакомства с коим все остальные средства общения кажутся сразу такими серыми и убогими...примерно как мотоколяска серпуховского автозавода(вряд-ли сейчас кто её вспомнит,но была такая),по сравнению,скажем,с реактивным самолётом со всеми наворотами(сам не знаю какими,но должны быть!).


И вот,лежу я такой,напрягшись,и думаю-а не поступить-ли мне подобно Форесту Гампу,который в своё время купил акции "какой-то яблочной компании,у которой видимо были очень хорошие яблоки"..а-то ведь потом поздно будет.Хотя,скорей всего,по лени своей,вряд-ли куда побегу,и чего-то скупать стану.А вот на закрытый бета-тест уже подписался-а вдруг повезёт?!


Настроение: Задумчивое | Музыка: Gary Clail - Emotional Hooligan

ЛЕТО ПРОШЛО(?!)

10 Августа 2009   18:36

Лично у меня оно длилось от силы две недели.И как ни странно,совсем не под ту музыку что советовал сам себе.Самым слушаемым оказался француз Анри Сальвадор(его тягучий "джаз медитераннэ" был и тоником,и болеутоляющим и средством релаксации...),а так-же за место в плеере периодически дрались в сопли Naughty By Nature,dEUS,2 Самолёта и Лео Сэйер.Это не считая других,оказавшихся слабаками.А ещё умер Майкл Джексон.Или его убили?!В любом случае случилась трагедия оценить которую придётся не сейчас.Хотя,казалось-бы..


Я думаю,процентов 80 потенциальных респондентов при упоминании имени Джексона поморщат нос,а кто-то может и выразится нелицеприятно,что поделаешь,масс-медиа сделала всё что-б так и было.И дело не в дурацких скандалах с педофелией(любой разумный человек хотя-бы примерно представляющий себе механизм действия американской фемиды,и хоть чуть-чуть вникавший в ход дела мог усомниться в реальности вменяемых Мише обвинений),а так уж устроено,особенно в нашей стране-ярлыки,исскуственно создаваемое "общественное мнение",да и патока дорогого глянца делают всё для отторжения образа тех или иных людей у обывателя.Коими мы и являемся,нравится нам это или нет.Я помню каким откровением было для некоторых представителей так сказать субкультуры что,к примеру,презираемая ими группа PET SHOP BOYS(это их глупо-гордое:"я попсу не слушаю"),на своей родине,в Англии почитается именно как индепенденс дуэт,и во всех чартах проходит как "альтернативная" музыка.Ах,ярлыки,ярлыки...ох уж эти стереотипы...


Джексона тоже модно не любить,даже ещё более модно чем кого либо другого-за то что гений,за его успешность,ещё за что-то...это-ж наверное так приятно:"вот я,такое мелкое говнецо,а Джексона охаю!Эх,круто..."(и ещё обязательно конкретизировать,мол,"я вообще попсу не слушаю,я панк(металл,рэп,эмо и т.д.)люблю!").Показывая при этом свою глупость и ограниченность(а ограниченностью как раз,как это ни парадоксально,страдают многие современные "нефоры").И как-то забывается,что за честь почитали засветиться в его композициях и рокеры Ван Хэлен и Слэш,и визионер(и тоже гений)Квинси Джонс,и битл Маккартни,и рэперы Shaquille O'Neal,Notorious B.I.G и L.T.B.,и джазмены братья Поркаро и Джимми Смит,и братья Винанс,и(опять гений!)Стиви Уандер....пречислять можно до бесконечности.И что клипы на его песни были больше похожи на фильмы(и снимались в них звёзды Кэмпбелл,Мёрфи,Калкин и т.п...),и снимали их не абы кто...и на одной псевдоавторитетной церемонии как-то умудрились наградить всех,включая звукотехников,забыв только про короля,чем ещё раз доказав и тезис про свиту,и его статус.И короновали потом с помпой в Монако,из рук королевской семьи(я видел это своими глазами!)...и то,что ныне зовётся современной хореографией,и откуда там ноги растут..


А вся фишка на самом деле в том,что умер не просто гений,а возможно последний человек способный выдать по настоящему оригинальную музыкальную мысль,способный ещё СОЧИНЯТЬ свежие мелодии(да какие!),и теперь можно сказать с уверенностью-время композиторов прошло.Настало время вторичностей,а это грустно.


...а вторая половина моего плейлиста в телефоне этим летом состояла из каверов и трибьютов...


 


Настроение: Хмурое | Музыка: Евгений Мартынов-Лебединая верность

ВЗОРВАТЬ СВОЙ МОЗГ

06 Июня 2009   21:15

Насущная тема лета-под что колбаситься?!Понятно,что к клубным мальчикам и девочкам это не относится,благо всякой умцы-умцы поставляется на музыкальный рынок как коровьего продукта...не будем уточнять какого.А ведь действительно,чем занять свои мозг и уши в тёплые летние деньки разному вменяемому люду,чего такого интересного,летнего,можно добавить в свой плей-лист
Начинаем составлять список любопытных релизов и сразу выявляется тенденция смещения географических ориентиров в сторону Балкан и Ближнего востока.Но,по порядку:



DUNKELBUNT - Morgenlandfahrt (2007)
Если верить прессе,Dunkelbunt — проект австрийского продюсера, который придумал исполнять цыганскую музыку так, как ее играли бы ямайские саундсистемы: с мощным басом, рэпперами, приглашенными певцами и явным влиянием музыки даб и реггей.На счёт явного влияния готов поспорить,а вот дикое смешение восточных мотивов,электро,балканской,цыганской,еврейской,французской,немецкой,наконец,музыки,с рэпом,дудками,лоу-фаем,драмэндбасом,джазом и клезмером,с бессмертным "файфницевским" "солдатом" к которому наконец-то прикрутили тот самый(и очень грамотный)-даб и реггей.Впечатляет и обилие приглашённых звёзд,помимо Пятницы на пластинке отметились deborat mishra,amsterdam klezmer band,raf mc and fanfare ciocarlia (их asfalt tango хит №1 в моём плейлисте),selecta bence,stblocket,harry stojka,deladap,orient expressions,mc killo killo and king kanu.Понятно,что большинству,равно как и мне многие из этих имён не скажут ничего,но это только до первого(и скорей всего,не последнего),прослушивания.


 


 







 


 


BALKAN BEAT BOX - Nu Med (2007)
Шикарная пластинка толпы безумных нью-йоркцев,выходцев из Израиля,мешающих собственный коктейль из хип-хопа,фолка,балкан,арабской музыки,гнауа,реггей,госпелс и видео-арта(к сожалению,последнее можно увидеть только на живых выступлениях,отрывки из которых выложены на страничке коллектива расположенной на myspace.com).
Ори Каплан (экс- "Гоголь Борделло"), - саксофон,Томер Йосеф - вокал и ударные, Тамир Мускат - барабаны, Эяль Талмуди - саксофон и духовые, Бено Хендлер - бас и Ури Кинрот - гитара,собирают десятитысячные толпы на свои выступления,снимаются для канала "Аль Джазира",мотаются по миру в поисках новых features для своих выступлений...неудивительно,что за четыре года они записали всего две пластинки.Думаю,учитывая хронологию записей,следует ожидать в очень скором будущем новую пластинку,а пока,на это лето,отличный расколбас под цыганско-израильский хип-хоп.



 


 


 







 


GOGOL BORDELLO vs. TAMIR MUSKAT - J.U.F. (Jewish Ukrainishe Freundschaft) (2004)
Релиз пятилетней давности,который я,если честно услышал совсем недавно.Что сказать,всё те-же лица из BBB плюс музыканты группы Евгения Гудзя.Стиль-то же самое,что описано выше,только жёстче,брутальнее,и с долей ядрёного перца присущего группе Gogol Bordello.Неплохо зная творчество группы,скажу что для меня этот альбом явился открытием,жаль не услышал его раньше,буду навёрстывать упущенное этим летом.



 


 


 


 








BOSSA N' MARLEY - The Bossa Songbook of Bob Marley (2006)



 


 


 


 





 


 


 


 


A Twist Of Marley (2001)



 


 


 


 


 


 


 



Представлять Боба Марли нет нужды,практически каждый о нём хоть что нибудь слышал.На первом сборнике Боба перепевают последователи Жобима(видимо,труды Nuvelle Vague по переделке песен представителей перпендикулярных жанров в босса-нова не прошли даром).Треки немного пресыщены электроникой(в этом жанре как-то не хочется ощущать её присутствие вообще),а в целом,очень летняя и на удивление неожиданная компиляция.
На второй пластинке представители так называемого smooth-jazz'a доказывают свою любовь к великому Растафарай.Иногда некоторым из них в этом помогают носители оригинальной идеи в лице Maxi Priest.Очень подходит для утреннего разбега в жаркий день.



LA BRASS BANDA - Habedieehre (2008)
Как-то так получилось,что выступление этих немцев в Че Геваре прошло без меня,о чём я безмерно сожалею,так как смотря записи их концерта на плохоньком,любительском видео понимаю что там-то и был НАСТОЯЩИЙ РАСКОЛБАС.Честно говоря,прослушивание целого альбома немного утомляет-то ли чего-то не хватает,то-ли я стал привередой,но,если схитрить,и подмешать в плей-лист их песни в случайном порядке-будет самое-то.



 


 


 


 







Susana Baca - Espirituvivo (2002)
Альбом перуанской певицы с Джоном Медески и Марком Рибо в качестве гостей.Помимо красивого пения,музыки и культовых звёзд,примечателен ещё тем,что был записан на Манхеттене 11 сентября 2001 года.Полезен для вечернего/ночного прослушивания под херес,абсент,или беседу с лицом противоположного пола.



 


 


 


 


 






JAY JAY JOHANSON - The Long Term Physical Effects Are Not Yet Known (2007 )
Последний мега-романтик вернулся к нам и своим корням.Отличную рецензию на его альбом нашёл на music.com.ua,поэтому,вместо своих впечатлений,приведу её здесь полностью:
"Он больше не напоминает инопланетянина из сериалов 80-х с безумным рыжим хаером и невинными водянистыми глазами. Он вообще теперь мало похож на себя. Смущенный или даже чем-то испуганный взгляд в камеру, белая рубашечка, прилизанные волосики, аккуратные ручки, тонкие пальцы пианиста. Потерянный птенец. Это раньше он абсолютно доверял только "Макинтошам", которые эксплуатировал на полную катушку в студии и возил с собой на гастроли. Теперь обживает райский сад своих фантазий вместе с полноценной бэк-группой и, как настоящий джентльмен, одно за другим выполняет свои обещания.

Во-первых, как в старые добрые времена снова прививает электронной палитре джазовые интонации, возвращает своих слушателей к непринужденной атмосфере импровизации и легкого музыкального флирта, что автоматически ведет за собой пункт второй: снижение градуса танцевальности до исчезающее малых величин.

Таинственное превращение фантастического андрогинна JJJ в милого, сентиментального, расслабленного музыканта Джея-Джея Йохансона, меланхолика и романтика, которое началось еще на предыдущем альбоме "Rush", набирает обороты. Тают арктические льды, набухают водой снежные заносы, вот-вот потекут весенние ручьи и забарабанит капель. Чудо еще не свершилось, но оно уже пронизывает воздух. Его предвкушением наполнены плавные, теплые аккорды и пастельные мелодии 11 новых композиций, объединенных на шестом альбоме "The Long Term Physical Effects Are Not Yet Known".

Такой родной и домашний, что хоть теще показывай, Йохансон последовательно проводит в жизнь программу натурализации - приближения к наиболее естественному для себя и гармоничному состоянию. Пластинку "The Long Term..." мог написать человек, если и не парящий в эмпиреях, то явно довольный своей жизнью и теми зигзагами, которые выписывает судьба. В этом еще одно отличие последней работы от остального каталога Йохансона: обычно он занимался сублимацией житейского негатива (прежде всего неудач на любовном фронте) в отрешенно-печальные музыкальные кружева.

Работая над последним альбомом, артист признавался, что переживает удивительный период: у него все складывается удачно - и личная жизнь, и общение с музами. Удачно сложилось и его сотрудничество с приглашенными музыкантами. Им принадлежала не последняя роль в метаморфозах Джея-Джея Йохансона, которого временно придется вычеркнуть из поставщиков дискотечного "сырья". Завуалированное родство со своими родственниками из танцевального каталога сохранил разве что трек "Rocks in Pockets", совмещающий синтезированные струнные, малахольный вокал и интенсивную, почти плясовую перкуссию. Но и, заигрывая с джазом, музыкант отнюдь не заигрался и не потерял почву под ногами, поскольку ясно понимал, что окончательно перебраться в джазовый лагерь в такие рекордно сжатые сроки было бы равносильно самоубийству. Так что поп-джаз пополам со свингом, незаметно переходящий в лаунж и обратно, доминирует разве что в изящной песенке "As Good as It Gets", да еще транзитом присутствует в "New Years Eve".

Йохансон продолжает заботливо и нежно ублажать слушателей, подбираясь к ним то так, то эдак. Скажем, трек "She Doesn't Live Here Anymore" - это утонченный ноктюрн с ароматом французского ретро, растворенного в мягких трип-хоп-ритмах. "Only for You" - пастельная баллада в минимальных декорациях: только рояль и голос. Композиция "Jay-Jay Johanson Again" - стильная, рельефная штучка в стиле синт-поп, а "Time Will Show Me" - просто шикарная вещь, вызывающе яркая, с сочными, размашистыми клавишами и эффектной мелодией. В самом длинном номере "Tell Me When the Party's Over/ Prequiem" музыкант не скупится на причуды, снабдив основную часть диковинным аппендиксом: запевочка а капелла плюс симфоническая какофония пополам с грохотом взлетающего вертолета. 

Хотя внешне Йохансона уже почти не отличишь от настоящего гуманоида, родившегося на Земле, а не на какой-нибудь планете Шелезяка, он остается все таким же странным, видит странные сны наяву, поет странным голосом и играет странную музыку, хрупкую и нежную, но - такое с ним в первые - почти счастливую. "










Настроение: Задумчивое | Музыка: Mario LANZA - Be My Love (from The Toast of New Or

вот так вот..

26 Мая 2009   01:07

А ведь "В бой идут одни старики" раскрасили америкосы...Интересно,это как-то приблизит их к пониманию того,кто победил на самом деле в той войне?


Забавно,я оказывается всегда представлял себе этот фильм в цвете..о как..

Настроение: Задумчивое | Музыка: Dunkelbunt-Asfalt Tango ft. Raf MC &Fanfare Cio

11 ФАКТОВ О ГАРРИ БЕЛАФОНТЕ

24 Мая 2009   20:18

1.Полное имя Гарольд Джордж Белафонте младший (англ. Harold George Belafonte, Jr.; род. 1 марта 1927 года) — американский черный певец, актёр и общественный активист, прозванный королём музыки калипсо.


2.В 1949 году он выступал как эстрадный певец при поддержке оркестра Чарли Паркера под эгидой фирмы грамзаписи «Roost».


3.В 1956 г. два записанные им альбома музыки калипсо стали национальным феноменом и оставались на вершине хит-парадов продаж свыше семи месяцев — один из рекордных результатов в истории шоу-бизнеса.


4.Два раза он с большим успехом выступил в Карнеги-Холле в 1959 и в 1960 году.


5.Белафонте называют первым чернокожим продюсером в истории американского телевидения.


6.За телевизионные достижения ему в 1960 г. была вручена премия «Эмми».


7.Он получил две премии «Гремми» в 1960 и 1965 году, 8 золотых пластинок.


8.Его альбом «Calypso» (1956) на протяжении 31 недели удерживал первую строчку в Billboard 200 и первым в истории разошёлся тиражом свыше миллиона экземпляров.


9.Идея записать песню в 1984 г. «We Are the World», была задумана Гарри Белафонте. После показа голодающих Эфиопии в новостях, Белафонте связался с одним из крупнейших менеджеров в индустрии развлечений Кеном Крейгом, чтобы он помог собрать звезд для записи песни, деньги от продажи которой пошли бы исключительно для голодающих в Африке. И музыканты, и их агенты приняли участие в проекте абсолютно безвозмездно. Для записи песни, написанной Лайонелом Ричи и Майклом Джексоном, собралось 45 известнейших имен американского музыкального бизнеса. В результате этой кампании было собрано $70 млн.


10.Певец, был удостоен титула почетного доктора Высшего института искусств Кубы за вклад в мировую культуру. Премию Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) Гарри Белафонте получил являясь послом доброй воли ЮНИСЕФ, активно участвуя в сборе средств на нужды детей во всем мире.


11.В начале XXI века легендарный музыкант, проложивший чернокожим дорогу в шоу-бизнес, проявил себя беспощадным критиком Джорджа Буша и его советников. Во время встречи с венесуэльским президентом Уго Чавесом (2006) Белафонте назвал Буша «величайшим тираном в мире, величайшим террористом в мире», а Колина Пауэла — «предателем чёрной расы».     Моё знакомство с его творчеством началось лет в 13-ть с покупки виниловой пластинки фирмы Balathon (люди старшего поколения наверное помнят эти ужасные болгарские диски,всегда в конвертах грубого,толстого картона,с минимумом информации на обложке и плохим винилом,скрипящим с самого рождения),и уже на следующий день я проснулся влюблённым в песни этого человека,и в стиль калипсо звездой которого он был.


К сожалению(да и к счастью тоже),в нашей парадоксальной стране оказалось невозможным разыскать какие либо ещё записи как калипсо в целом,так и Белафонте в частности(на cd я его не видел ни разу),и лишь недавно я стал счастливым обладателем двух шикарных его альбомов,знаменитого Calypso 1956 года,и одного из двух концертов в Карнеги-холл(как оказалось,того самого который выходил на болгарском виниле). Что сказать,лично я в восторге-учитывая характер стиля и манеру исполнения Белафонте,его специфичный,едковатый,но в тоже время добродушный юмор,великолепные,ни на что не похожие,шикарно арранжированые песни и добавив мою ностальгию,что-ж,я на седьмом небе(или,если верить Джорджу Харрисону-на девятом облаке).



К слову о калипсо-большинству музыкальных обывателей,любителей русского рока,возможно само название знакомо по песне Насти Полевой “Клипсо-калипсо”,хотя сама песня ничего общего с калипсо не имеет.А на самом деле это один из интереснейших стилей Карибского региона.Вот что пишут о нём в Википедии: “Калипсо - афрокарибский музыкальный стиль, образовавшийся на Тринидаде и Тобаго в 20-м веке, произошёл от западноафриканского кайсо, был популярен в 50-х годах 20-го века. Корни калипсо возникли в 19-м веке у африканских рабов на сахарных плантациях. Рабам запрещали разговаривать, поэтому они общались через песни. Восходит в своих истоках к традиционным африканским жанрам «иронического» пения (тексты калипсо, как правило, носят сатирический, моралистический или даже социально - критический характер, комментируют актуальные, новостные, злободневные темы, часто посвящены тяжелой доле негров, жителей Тринидада). Исполнители калипсо расширили границы свободы слова, тексты их песен передавали все новости о жизни на острове, включая политические. Когда английская власть на острове усилилась, цензура стала тщательно отслеживать слова песен, но калипсо продолжало быть источником новостей. Для калипсо характерны вопросо-ответная форма пения (запевалы и хора), использование полиметрии и полиритмии, нарочито ускоренное произнесение текста. Первые записи калипсо сделанные "Lovey's String Band" появились в 1912 году. Первые звёзды появились в конце 30-х годов: это Аттила ДеХун, Роринг де Леон и Лорд Инвадер под руководством Лорда Китшенера записывались вплоть до 2000 года.”


Существует и вероятность того,что калипсо является родным братом шансона(естественно французского,а не того убожества русского производства которое величают этим славным именем),потому что,если верить Википедии:” Хотя многие утверждают, что музыка калипсо тесно связана с африканскими традициями, исполнитель калипсо Роринг де Леон («Рычащий лев») в своей книге «Калипсо из Франции в Тринидад, 800 лет истории» (англ. Calypso from France to Trinidad, 800 Years of History) говорит, что калипсо произошло от музыки средневековых французских трубадуров.”То-есть оттуда-же,откуда растут ноги и у шансона. Так-же,калипсо оказал значительное влияние на рокстеди и ска,то есть,по сути,калипсо не что иное как прародитель реггей.


На заре расцвета интернет радио,был один интересный ресурс круглосуточно вещавший в сети world music ориентированный на реггей,даб,ска,и прочие вкусности,включая и калипсо.Жаль,тогда не было вменяемых утилит позволяющих корректно записывать и сохранять эту музыку-представляю насколько бы выросла моя коллекция интересных,раритетных песен и исполнителей.



 


p.s.:Хочу выразить признательность EVC за бескорыстную помошь в розыске и обнаружении всяческих раритетных вкусностей,а так-же за полезные подсказки для прослушивания того или иного коллектива доселе остававшегося за бортом моего сознания.

Настроение: Отличное | Музыка: Harry Belafonte-Day-O(banana boat song)

ликбез

23 Мая 2009   16:26

Немного о малоизвестном.К сожалению,многие группы так и не стали известными у нас,и этому есть,на мой взгляд,несколько причин-это и ленность публики слушающей,и убогость пиратов пихающих этой самой жвачной публике поделки "a la любимец",на волне всплеска интереса к тому или иному исполнителю,направлению,течению(я помню,как в своё время хохотали мы,изучая трек-листы бесконечных сборников так называемой "альтернативы".А какие,когда-то,безумные сборники "типа грандж" попадали в наши руки,кого только не засовывали в это направление-и type o'negative,и audioslave,и даже Cake).Ну,и наконец,убогость мышления большинства "музыкальных" журналистов ведущих политику стилистического наполнения своих журнальчиков,и культивирующих массовую истерию вокруг образа очередного поп-героя.


Лет десять-пятнадцать назад всё это было усугублено ещё и отсутствием вменяемой информации,как печатной,так и записанной на носителях(да и сейчас,несмотря на кажущееся изобилие на полках крупных сетевых магазинов,есть коллективы и исполнители описываемые одним выражением-"хрен найдёшь").


В начале девяностых случилась рэйв-революция.У нас её адептами стали The Prodigy.Не спорю,это действительно был в своём роде культурный феномен с харизматичными героями легко подходящими на роль поп-идолов,со своей фан-структурой,последователями,подражателями и прочая.В какой-то мере благодаря им(ну и пиратам тоже),мы узнали и о существовании таких персонажей как  The Chemical Brothers,Orbital,Playd,Meat Beat Manifesto,Carl Cox и т.д.Но,сколько ещё действительно интересных коллективов остались за бортом нашего сознания?


 


...В 1991 году,в Лидсе,Англия бывший член индастриал группы Cassandra Complex по имени Jez Willis и клубный ди-джей Tim Garbutt создают дуэт Utah Saints.Из тысячи копий дебютного сингла What Can You Do For Me одна попадает в офис независимого лейбла ffrr records,и с дуэтом подписывают контракт.


Спустя три месяца сингл расходится тиражом 170 000 экземпляров только в Англии,и попадает в десятку лучших в British Pop Charts.Вышедший в 1992 году лонгплей Utah Saints,и гастроли на разогреве у U2 сделали группу популярной не только на родине,но и штатах.Однако отношения с ffrr records заставили группу покинуть лейбл,несмотря на контракт на 6 пластинок,оставив на полке готовый новый диск.Спустя два года группа записала саундтрек для игры Carmageddon TDR 2000(!),и снова пропала надолго.Следующий их альбом TWO вышел только в 2001 году.Несмотря на то,что в активе группы всего два полноценных альбома с разницей в девять лет,группа и сейчас выступает,а в 2008 году их ремикс на сингл Something Good снова вывел дуэт в лидеры английских клубных чартов.


 


В своё время,западные критики называли этот дуэт "воплощением истинного техно-рока",и даже придумали для них термин Dance-metal.


Во многом это группа интереснее и глубже своих тогдашних собратьев,и действительно,несмотря на электронную оболочку ближе к року чем к техно и прочим электронным стилям и направлениям.


 


К чему я это пишу?Да к тому,что если кому интересно,альбомы Utah Saints можно найти на сервере music.rs и насладиться качественной и интересной музыкой одних из лучших  представителей современной английской электонной музыки.


Настроение: Отличное | Музыка: Utah Saints-Live On Galaxy 2009

Неожиданно приторчал

22 Мая 2009   01:38

Хороший человек посоветовал,я скачал,послушал,и...растаял...Весь день сохраняю радостное настроение,а что-б было понятнее от чего,вот,за меня уже всё написали:



Британский дуэт Misophone состоит из мульти-инструменталиста Scones Herbie, владеющего 20-ю инструментами и художника, поэта и исполнителя песен M. A. Welsh. Музыка Misophone, это как мелодии из музыкальной шкатулки, доставшейся по наследству от далекой прабабушки. Совершенно непривычная смесь народного самодельного фолка с лоу фаем, инди-поп и еще множества разных стилей. Звучит все это обворожительно и очень мило. Одни названия альбомов и обложки чего стоят. «Where Has It Gone, All The Beautiful Music Of Our Grandparents? It Died With Them, That’s Where It Went.…», что дословно звучит как: «Куда подевалась вся прекрасная музыка наших бабушек и дедушек? Она умерла вместе с ними…» Музыка Misophone, как саунтрэк к несуществующему фильму по стилистике напоминающего «Человек - слон» Линча, «Мертвец» Джармуша и других стильных, раритетных картин. Это вообще какой то сплошной фетиш, но очень добрый, мягкий и душевный. Misophone - это не просто проходной проект, они стоят в стороне от музыкальных течений, приоткрывая давно закрытые двери ушедшего времени, при этом совершенно не отдавая «нафталином». Раритет во всех отношениях. © www.lastfm.ru



От себя добавлю:ассоциации при прослушивании возникали дичайшие-как будто ожил Курт Вайль,к нему на огонёк забрёл Том Вэйтс,и задринчав абсента с хересом они спели с Энди Вайаттом гимн брустчатке под аккомпанимент Уго Ле Бара,с Обри за дирижёрским пультом,и Марлен Дитрих сопящей в углу...

Настроение: Радостное | Музыка: Harry Belafonte-Mama Look A Boo Boo

Записи 1 - 10 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец