Jungle РЕГИСТРАЦИЯ АВТОРИЗАЦИЯ СПИСОК БЛОГОВ РЕЙТИНГИ СООБЩЕСТВА

Вы в гостях у Woolf

  1. Кто из админов/модеров "the best" ?
    1. Lana - 7 (25,00%)
       
    2. МагДалиНа - 6 (21,43%)
       
    3. Nookie - 4 (14,29%)
       
    4. Advance - 3 (10,71%)
       
    5. mrNITRO - 2 (7,14%)
       
    6. org - 2 (7,14%)
       
    7. Полный Пэ - 2 (7,14%)
       
    8. KATACTPoffA - 1 (3,57%)
       
    9. John_K - 1 (3,57%)
       
    10. evc - 0 (0,00%)
       
    11. ArCaN - 0 (0,00%)
       

Последние комментарии

Автор: Raner
В теме: Системные Требования Аlpha Рrotocol

В графическом плане игра меня раздражает хотя идея про шпионское RPG звучит интересно

Автор: Adrenalin
В теме: Системные Требования Аlpha Рrotocol

потянет

Автор: Advance
В теме: Системные Требования Аlpha Рrotocol

Игра не впечатляет меня, но если там и вправду можно будет пройти, никого не убив, я за!

Автор: Leon
В теме: Появились новые скрины AC2

Ассасин - игрушка конечно отличная. Но вот сцены насилия уж слишком реалистичны (крови много)

Автор: Fahrenheit32
В теме: plan

где план?
да проще через красПВП сыграть smile:D
да и вообще лучше Shift подождем )

Новое в галерее

Автор: Demetrio

tumblr_owm8o3yKL.jpg

Просмотров: 11

Автор: Demetrio

tumblr_owjefp3LVC.jp g

Просмотров: 37

Автор: Demetrio

tumblr_owkog2xVO.jpg

Просмотров: 74

Автор: Demetrio

tumblr_owfvi4fx.jpg

Просмотров: 57

Альбомы пользователя Woolf

Мои тачки в играх серии Need for Speed

10.12.2008

Фотографий: 184

Популярность: 69000

Картинки о комп. играх.

15.12.2008

Фотографий: 318

Популярность: 62099

Stunts in Grand Theft Auto San Andreas

07.03.2009

Фотографий: 8

Популярность: 3871

Необычные компьютерные корпуса

21.03.2009

Фотографий: 29

Популярность: 8603

ROCK (Punk, Metal and other)

06.07.2009

Фотографий: 6

Популярность: 2873

Теги моего блога

Сообщества

big_jungle, nfs, GamerGrad

Теги альбомов

Зажгём мир рок энд ролом!

Записи 1 - 10 из 25
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец 

Системные Требования Аlpha Рrotocol

31 Августа 2009   14:37

Сообщество: GamerGrad

в сети появились системные требования игры alpha protocol, нового проекта студии obsidian entertainment, авторов newerwinter nights 2 и star wars : star wars: knights of the old republic 2. игра появится в продаже уже 2 октября 2009 года.

рекомендуемые требования:

- операционная система: windows® xp/vista
- процессор :pentium 4 2.66ghz или athlon xp 2400+
- оперативная память : 2 гб для windows xp/vista
- видеокарта: geforce 7900 gt ;radeon x1800 series 256mb
- звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
- место на жестком диске:12 гб свободного места на жестком диске
- версия direct x : 9
 

Всё что вы хотели знать о MW2, но боялись спросить

30 Августа 2009   15:07

Сообщество: GamerGrad

  


В твиттере Роберта Боулина (402) мы получили подтверждение тому, что игроки Modern Warfare 2 будут иметь возможность стрелять из пистолетов, держа их в обеих руках сразу, в частности из пистолетов марки Desert Eagles. 402 — “Я просто ушел со сцены. Толпа была удивительная, но она просто сошла с ума, скандируя “подбери”, когда я наткнулся на значек двойного ДИгла (Десерт Игл). Вот так я и подтвердил Akimbo (акимбо)”. После небольшого замешательства и большого числа догадок 402 прояснил ситуацию. 402 — “Я представлял на сцене миссию на одного игрока в шоу GameCrazy тем утром, и так случилось, что я без труда победил парня с акимбо (стрельба из 2 пистолетов, по одному в каждой руке), после чего на экране появилась иконка оружия. Вся комната просто сошла с ума, требуя, чтобы я подобрал его и использовал. Что я и сделал, подтвердив таким образом двойной Deagle. Теперь развеем некоторые страхи на тему “омг! да он непобедим!”. Акимбо, как и всё в игре, имеет ограничения и сбалансированность. Он ограничен тем, что так труднее прицеливаться, чем в стандартном положении, отметок (перекрестия) прицелов на экране не будет. Да и вообще, как можно смотреть в прицелы, сразу двух писталетов в каждой руке. В общем, не сходите с ума, пока сами не увидите всё в действии”. Когда вы начинаете вспоминать о стрельбе с двух рук в видеоиграх, первая игра, приходящая на ум, - Halo. Halo — ругательное слово среди большинства сообществ CoD, поэтому после того, как они прислали отзывы о новости (преимущественно негативные), 402 на это ответил: 402 — “Если честно, то первая реакция на акимбо — ШОК. Это не то, что вы ожидали, это что-то абсолютно новое для игры. Так или иначе, дизайнеры просто потрясающе всё осуществили. Я могу в полной мере оценить аргумент реальности. Но иногда мы принимаем такие решения реализма для баланса (как AT4 открывается благодаря килстрайкам) и иногда, чтобы добавить больше интересной механики в геймплей, в этом случае — это акимбо. Я заверяю вас, мы не собираемся делать научную фантастику или абсолютно менять все то, чем является игра MW. Это просто быстрый темп, пехотное сражение, все то, что мы так любим. У нас нет реактивного ранца, чтобы улететь, или защиты. Когда вы играете в игру со всеми новыми перками, оружием, киллстрайками (наградами за комбо), приспособлениями, оснащением и другими сюрпризами - вы понимаете, что всё вместе, это смотрится здорово. Я планирую показать много MP (мультиплеерного) видео и деталей, чтобы все смогли увидеть это наглядно. Еще одно видео выходит на этой неделе, так что вы узнаете еще немного из того, что полностью откроется 10 ноября”. Другая цитата 402 обозначила, что акимбо будет доступен в мультиплеере и в одиночной игре MW2. 402 — “Множество защит + акимбо, потрясающе для оборонительного стиля игры (т.е. прикрывая, саперов или минеров). Если вы не можете использовать оружие с защитой, то гораздо проще включить опцию акимбо, чем перезаряжаться или выбирать другое оружие. Вы можете обеспечить мобильное прикрытие для минера (планта), пока атакующий враг перезаряжается, включить акимбо и быстро выстрелить обоймы. Точность попадания будет не высока, но от заградительного огня и быстрого огневого ответа можно тоже кое-что выгадать”. А вот что сказал аниматор Infinity Ward, Ченс Гласко (Chance Glasco): “Для тех, кто огорчился этой новостью…..просто поверьте, что в нашей игре нет тухлых фичей. Просто такая философия.”  


 


 


 


 


 



Ранее уже писалось о транспорте в мультиплеере Modern Warfare 2, но наконец мы получили подтверждение. Роберт Боулин из Infinity Ward подтвердил, что в мультиплеере Modern Warfare 2 такого элемента, как транспорт не будет. В недавнем интервью к GamerZines Боулин официально утвердил:  


“Мы никогда не ставили транспорт в мультиплеер. Основной фокус сосредоточен на быстром пехотном сражении, где вы полагаетесь только на себя, а не на транспорт. Что мы действительно делаем сейчас, так это увеличиваем число наград за киллстрики, некоторые из которых будут контролироваться игроком. Например, вы раньше могли вызвать беспилотный летательный аппарат, военно-воздушные силы или поддержку с вертолета, но контролировать их силы в помощи вы не могли. Теперь предусмотрены опции, которые позволят вам управлять пулеметчиком или контролировать его достижения за ограниченное время. Так обстоит дело с вертолетом АС130, на котором вы можете стрелять сразу из 3 орудий в течение ограниченного времени, пока находитесь в воздухе”.


 


Treyarch встраивал танки в последней Call of Duty: World at War, с которыми так много игроков было не согласно, утверждая, что они создают очень много проблем с балансом игры. АС130 был разоблачен в первом видео мультиплеера для Modern Warfare 2, выпущенном несколько недель назад, который, в свою очередь, открыл нам настраиваемые киллстрики. Больше информации по поводу этого мы получили в финальной части интервью с Боулином, которое появится на сайте завтра.  


 


 


 


 


 


 


 



Роберт Боулинг говорит о том, что в мультиплеере Modern Warfare 2 будут прокачиваемые перки, завоёвывая новые звания, у вас появляется возможность прокачать перки до “модернизированной Про версии” и создать собственный, уникальный класс. В интервью с GamerZines о изменённой системе перков, Роберт Боулинг сказал:  


“Мы сделали обширные дополнения к системе преков и создаваемым классам в целом. Теперь вы сможете настроить награды за killstreak (за комбо) также как и выбор оружия в классах. Таким образом вы сможете выбрать вашу любимую награду за многократные убийства без смерти и включить их в свой класс. Например я могу отказаться от наград за 3 или 5 комбо и сосредоточится на более длинных комбо для получения награды за них.” “Это новое дополнение наряду со способностью прокачивать перки от их базовой выгоды, до модернизированной Про версии с дополнительными бонусами, позволит вам по настоящему настроить ваши классы под ваш стиль и под любой режим игры.”  


 


 


 


 


 


 


 


 



Хотите узнать о Modern Warfare 2 больше еще до выхода игры? Мы предоставим вам такую возможность. Эта статья расскажет вам о подтверждённых и неподтверждённых очагах военных действий в Modern Warfare 2 с топографической привязкой.


 


ВНИМАНИЕ! ОБНАРУЖЕНО БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО СПОЙЛЕРОВ! ОСТОРОЖНО, ОНИ МОГУТ ПРОНИКНУТЬ В МОЗГ!


 


 


  Рио де Жанейро                                                                        (Подтверждено)


После того, как срывается слежка за подозреваемым дилером оружием, вы должны выстрелить ему в ногу, как только он бросится в толпу. Затем пытка автомобильным аккумулятором (это завораживает, мы не сомневаемся) вынуждает его раскрыть то место, где находится фавела. Все завершится битвой на склоне горы и слаженным побегом…  


 


 Казахстан                                                               (Подтверждено)


Это местоположение так гордо воспеваемого уровня Cliffhanger. Среди исходных данных — кусок казахстанского льда и взлётно-посадочная полоса, которую вы и капитан Мактавиш пересекаете в поиске таинственного спутника. По слухам, это один из начальных уровней игры, возможно второй, и вcя его суть в вакханалии снежных буранов и снегомобилей. В общем, вся здешняя гибель и разрушения обусловлены, в основном, снегом.


 


 Афганистан                                                                 (Подтверждено)  


Путешествие по пескам бесконечной пустыни перейдёт в отчаянный спуск в направлении системы пещер, возвыщающейся на сотни метров над изумительным речным пейзажем. По поводу того, что последует за этим — вспомните побег Тони Старка из Железного Человека от его афганских похитителей — он как будто бы служил шаблоном для этого обстоятельного антиэксремистского сражения.


 


 


  Россия/Сибирь                                                                     (Подтверждено)  


Различные миссии на Российской земле проведут вас через лесистые холмы и мёрзлые сосновые леса, скрывающие небольшие деревеньки, которые, в свою очередь, дают приют обширным военным инсталляциям и пристаням подводных лодок. И, конечно, ни одно посещение матушки России не было бы полным без нападения с вертолёта на одинокий, возвышающийся на скале, исправительный лагерь.


 


Космос (Не подтверждено) При раннем осмотре MW2 ваш зоркий корреспондент заметил во время запуска игры уровень с подписью «Международная космическая станция» — и что из этого следует? Возможно совсем ничего, но мы делаем ставки то, что первый уровень будет связан с космосом и шпионским спутником, падающим на землю, что содает логичный контекст для начального уровня Cliffhanger, происходящего на верхушке скалы. Просто догадка, возможно, слишком «голливудская» даже для Modern Warfare. Припять (Не подтверждено)   Мельница слухов рассказывает о том, что опустошённый радиацией призрачный город совершит своё грандиозное возвращение — хотя до сих пор неизвестно, будет ли он частью главного сюжета игры или это будут короткие моменты, которые будут включены в новый режим Special Ops. Мы были бы счастливы повторно его посетить.Хотели здесь побывать?

Музыка: MushroomHead - Kill Tomorow

Кто здесь?

20 Августа 2009   16:10

Кто здесь? 

Хм...

14 Августа 2009   21:38

Такое чувство, будто на форуме все дружно сдохли! Люди - ау! - где вы? А, да ну вас, земля вам пухом...  

Настроение: Хмурое

Появились новые скрины AC2

09 Июля 2009   22:01

Сообщество: GamerGrad
Настроение: Отличное

Подробности 4 и 5 классов Diablo III

09 Июля 2009   18:10

Сообщество: GamerGrad

Много слухов и различных спекуляций ходит в сети относительно 4 и 5 класса в Diablo III, среди претендентов, есть воин, рейнджер, лучник, наемник, варлок и шейпшифтер (класс, специализирующийся на изменении собственной формы, аля Друид из второй части игры). Класс Necromancer был заменен на Witch Doctor и уже точно не появится в третьей части игры. Большинство игровых порталов уверены, что четвертым, на Blizz-con будет анонсирован лучнико-подобный класс.


Вы можете говорить о том в каком состоянии находится разработка классов? Например, играбелен ли уже каждый класс, включая те два, что вам еще предстоит объявить?


    Jay Wilson: "Нет. Четвёртый класс играбелен, но в качестве внутриигровой модели мы используем одного из NPC. Умения персонажа, как таковые, тоже не включены в игровой процесс. Их использование в игре возможно, но эффекты для каждого умения мы еще не проработали. Сейчас мы определяем ключевые способности класса, которые бы являлись его "карточкой".


    "Мы почти закончили работу над концептом пятого класса и в скором времени начнем работу над его моделью. После этого начнем работу над первой линейкой скиллов класса."
    "На самом деле, больше всего времени мы все еще тратим на классы Witch Doctor, Wizard и Barbarian, в связи с тем измением системы умений, которое мы ввели. Так что побольшому счету, всё, что касается оставшихся двух классов существует только на бумаге."


Какие нибудь намёки о 4 и 5 классе?


    Jay Wilson: "Blizzard пока не давало никаких намёков о 4 или 5 классе, которые будут в игре на момент релиза. Коммьюнити не сомневалось, что в игре будет магоподобный класс, с различными типами магий в арсенале умений. Класс Wizard удачно угодил заполнил эту нишу. Надо полагать, что в игру будет включен лучнико-подобный класс, который будет специализироваться на стрельбе из лука и, возможно, других стрелковых оружиях, но какие умения будут дополнять класс и его навыки в стрельбе? Что касается пятого класса - не будем обделять коммьюнити возможностью поспекулировать на эту тему."


    "Единственным классом, вернувшимся из второй части будет класс Варвара. Изначально мы планировали отказаться от "возвращающихся" классов, но по ходу разработки одного из классов он, сам собой, снова вылился в Варвара. Мы хотели назвать его иначе, но решили, что коммьюнити все равно будет называть его Варваром, поэтому может стоит просто так его и назвать."


    "Я не хочу закрывать дверь возможности возвращения классов из Diablo и Diablo 2, просто мы не хотим чтобы они занимали место какого либо из классов на момент выхода игры. Мы решили, что в Diablo 3 все классы должны делать что-то новое. После выхода игры мы оглянемся и посмотрим чего недостает игровому процессу. А затем вернемся ещё раз и удовлетворим ностальгические пожелания наших фанов, вернув какие-нибудь классы из прошлых частей."

Настроение: Хмурое | Музыка: Airbourne - Running Wild

Народ!!!

07 Апреля 2009   21:01

У меня в блоге 1000 с лишним посещений. Ну если уж заходите, то добавляйтесь в друзья... а то заходят понимаешь, даже здрасте не говорят 

Во прикол!

07 Апреля 2009   20:57

Ухахахахаха я себя в друзья добавил!


 


Уииииихаааааа!!!!

07 Апреля 2009   20:38

Блин прёт меня конкретно! Я ведь с чего всё начиналось...... Просто понравилась одна песенка....... Ну очень понравилась. Потом скачал ещё одну похожего жанра.... Тоже понравилась! А теперь меня распирает по полной!!!


 


ITS ONLYYYYY FOR MEEEEEEEEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 


     

plan

02 Апреля 2009   21:54

Итак. Для тех кто не знает. Есть такая прога: plan. Предназначение её - для игры по сетке и интернету в различные игры. В том числе -  в under2 и Most Wanted. Кто желает - качайте прогу, пишите в личку и мы с вами погоняем! 

Записи 1 - 10 из 25
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец