Jungle РЕГИСТРАЦИЯ АВТОРИЗАЦИЯ СПИСОК БЛОГОВ РЕЙТИНГИ СООБЩЕСТВА

Вы в гостях у ZAG

Опрос не указан.

Новое в галерее

Автор: Demetrio

991.jpg

Просмотров: 35

Автор: Demetrio

999.jpg

Просмотров: 43

Автор: Demetrio

779.jpg

Просмотров: 40

Автор: Demetrio

xqZXjEIsnkg.jpg

Просмотров: 45

Последние комментарии

Автор: bloodshot87
В теме: Против

Да никак не надо их убивать - я и так о них ничего давно не слышал , видать подохли ужо )

Автор: Advance
В теме: Против

http://www.tokiohotel.ru/

Автор: crank29
В теме: Против

кто это вообще такие?

Автор: НезависимаЯ
В теме: Против

Слушаешь какую-то попсу, да и то одну и ту же песню, и гонишь на них. Делать тебе нечего, мальчик!

Автор: НезависимаЯ
В теме: Против

Согласна!

Теги альбомов

Теги моего блога

Сообщества

protiv

Альбомы пользователя ZAG

АлЬбОм К@РоЛя №2

10.12.2008

Фотографий: 5

Популярность: 1794

Тачки на прокачку из Need For Speed ProStreet

15.02.2009

Фотографий: 22

Популярность: 4101

Я!

17.02.2009

Фотографий: 2

Популярность: 886

PhotoDj (обработка на телефоне)

17.02.2009

Фотографий: 4

Популярность: 1320

Видюхи

17.02.2009

Фотографий: 3

Популярность: 1886

Нет в россии токио хотенль нету и проблем

Люди давайте соберём 10000 человек плиз

Вернуться в блог

Против

26 Февраля 2009   11:31

Кого бесит эта группа подскажите как их лутши убивать!


 


 


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 


Реальная работа в интернете selaus.com/

Настроение: Поганое | Музыка: ¤{{{ВИРУС-МЕЛОДИЯ НОЧИ}}}¤.mp3

Вы не можете добавить комментарий к этому сообщению блога

Создано: 17:07 26.02.2009
 
upyachka.ru борется со всем, включая TH. Иди к ним.
Создано: 18:54 27.02.2009
 
Ваще ППЦ это токио хотел надоело пришло время их убивать!! smile*offtopic* smile*offtopic*
Создано: 11:24 01.03.2009
 
Хоть мне они тоже не нравятся но смысл уделять им столько тем в блоге это тупо smileO_o
Создано: 02:43 04.03.2009
 
Речка,тазик и кило цемента вот и весь эпос
Создано: 21:14 21.03.2009
 
Рецепт:
Берём 2 яйца,
2 брата(из токио хотел)

И взбеваем, до полной готовности в бетономешалке!!!
Создано: 22:52 23.03.2009
 
Давайте просто не обращать внимание на то,ч то нам не нравится и будет круто.
Создано: 12:42 06.03.2010
 
Согласна!
Создано: 12:31 09.04.2009
 
а мне глубоко пох на них
не любила их,и не люблю.
Им то что,от того что тут блог создан?
Создано: 20:00 08.06.2009
 
меня они писец как бесят!!!!их на х...й ибить всех надо!!!! smile:boks: smile:boks: smile:boks:
Создано: 02:18 18.06.2009
 
Блин зажарить их , только табличку повешать опасно для здоровья не кушать smile:)
Создано: 15:04 16.07.2009
 
Мне на них глубоко фиолетова, я их не слушаю и не собираюсь. просто можно не обращать внимание на них. вот и весь способ!!!
Создано: 01:55 21.08.2009
 
Ты ЧО катишь на риальнэх пацанчиков?!?!?!1171717
Чёта имеешь против адуванчега из германии?! smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:trup: smile:guitar: smile:pank: smile:agree:
Создано: 14:40 18.11.2009
 
[удалено владельцем]
Создано: 14:41 18.11.2009
 
smile:yaprotiv:
Создано: 01:58 02.12.2009
 
елементарно!!!!!!!!!!!!!!!!
Создано: 01:58 02.12.2009
 
smile:p
Создано: 17:46 24.12.2009
 
терпеть их не могу
Создано: 19:42 25.02.2010
 
раскаленный до красна металлический стержень нужно воткнуть в **** и провернуть, что бы рана не зажила
Создано: 12:43 06.03.2010
 
Слушаешь какую-то попсу, да и то одну и ту же песню, и гонишь на них. Делать тебе нечего, мальчик!
Создано: 15:25 31.10.2011
 
кто это вообще такие?
Создано: 09:27 02.11.2011
 
Создано: 02:44 01.11.2012
 
Да никак не надо их убивать - я и так о них ничего давно не слышал , видать подохли ужо )